5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах
Содержание статьи:

    Страница описания товара – самый важный элемент, где посетители принимают первое решение купить товар или нет. Изысканный дизайн и отзывы пользователей могут спровоцировать покупателей совершить покупку или оттолкнуть их. В этой статье рассмотрены пять эффективных товарных страниц. Я опишу достоинства и недостатки каждой. 

    OVER Clothing: футболки OVER Bolt Logo

    OVER Clothing – основанная в Сербии компания по производству одежды, которая практически полностью выросла из виральных устных рекомендаций. OVER Clothing не так давно выиграла последний конкурс WooCommerce «Golden Ticket design» – и не без серьезного основания.

    overclothing

    Преимущества. В целом сайт привлекателен, но страницы продукта сделаны особенно качественно. Плоский дизайн и гармоничные пастели источают качество, которое по-видимому помогает увеличить конверсию. Во-вторых, OVER опубликовала многочисленные фотографии высокого качества для каждого продукта с различных ракурсов и уровней детализации. Кнопка «добавить в корзину» большая, понятная и простая.

    Недостатки. Текст описания продукта - светло-серый, который неплохо выглядит с точки зрения стиля, но плохо читабелен и не воспринимается пользователями. Кроме того, описания могли бы использовать больше деталей, чтобы помочь покупателям, которым нужно больше информации.

    Nic Socks / Nicharry: карнавальные носки 

    Nic Socks - южноафриканская компания, которая продает уникальные носки. Nic Socks предлагает подписку, а также возможность купить отдельные пары носков.

    Nicharry socks
    Страницы продукта используют цвет, чтобы сфокусировать взгляд на кнопке «добавить в корзину». Эта кнопка и цена продукта темно-оранжевого цвета, который выделяется на фоне белого второстепенного и серого текста на странице

    Использована правильная врезка текста в светло-сером тоне, который не отвлекает, но по мере необходимости предоставляет дополнительную информацию.

    Недостатки. Эти уникальные носки продаются по цене премиум-класса. Описания продукта могли бы использовать дополнительные детали о том, почему они такие особенные. В одном из описаний была ссылка на бамбуковое волокно, но это указано не в каждом описании. Сайт мог бы использовать больше изображений для каждого продукта.

    Topeca Coffee Roasters: композиция идеального завтрака 

    Topeca Coffee Roasters - находящаяся в Сальвадоре интегрированная кофейная компания, которая управляет всем процессом – от сбора семян кофе до заключительной жарки. Веб-сайт отражает наследие компании и приверженность семейной традиции мануфактуры.

    Topeca Coffee Roasters

    Преимущества. Страницы продукта выдвигают на первый план производителя кофе и местоположение производства. Эта эмоциональная связь повышает лояльность потребителей и стимулирует поддержать продукт с подобными ценностями дальнейшей покупкой. Сайт подробно описывает каждый кофейный сбор и облегчает покупку разнообразных купажей разных стилей обжарки.

    Недостатки. У сайта есть встроенная функция для обратной связи, но фактических отзывов очень мало. Компании следует увеличить количество отзывов, чтобы повысить уровень доверия к компании. Кроме того, так как веб-сайт выдвигает на первый план местоположение компании в Сальвадоре, было бы полезно разместить больше информации о сроке доставки продукта и затратах которые клиент может понести в случае заказа в другую страну.

    Батончики Picky: черничные батончики Boomdizzle

    Компания Picky продает пищевые батончики для спортсменов. Изобретенный триатлетом и Стэнфордским выпускником батончик Picky был признан лучший батончиком для восстановления сил во время тренировки по версии журнала Outside. 

    Pickybars

    Преимущества. Страница батончиков Picky отражает веселый и беззаботный дух компании с игривыми шрифтами названий категорий и описанием товаров. Сайт предоставляет подробную информацию о каждом батончике. На каждой странице большая кнопка «добавить в корзину».

    Недостатки. Основной недостаток - отсутствие фотографий продукта. Многие покупатели не купят 10 упаковок этих батончиков онлайн, не зная при этом, на что они похожи. Во-вторых, уникальная цветовая палитра для каждой страницы продукта - приятная черта, но кнопка «добавить в корзину» должна отличаться от заголовка и остальных элементов.

    Компания Wyatt Bicycle: велосипеды Street King Blackout 

    Wyatt Bicycle – компания, находящаяся в городе Ла-Кросс штата Висконсин, которая продает велосипеды, собранные в этом городе. Выпускник Висконсинского университета основал свою компанию в 2011, когда увидел возможность создания качественного и доступного велосипеда с фиксированным механизмом.

    Wyatt Bicycle

    Преимущества. Этот веб-сайт демонстрирует уникальность велосипедов на каждой странице продукта. Это поддерживается большими, высококачественными, и многочисленными изображениями каждого продукта. Качественные изображения – это ключ к хорошей конверсии товаров с высокой стоимостью. Кроме того, на сайте указано множество подробных технических требований каждого велосипеда, которые помогут ответить по-видимому практически на любой вопрос клиента. Также, страницы продукта выдвигают на первый план бесплатную доставку и пожизненную гарантию — два огромных преимущества. 

    Недостатки. Маленькая, по сравнению с остальной частью страницы, кнопка «добавить в корзину». Другим небольшим улучшением стало бы размещение описания ниже каждой фотографии велосипеда, таким образом, посетитель знал бы, что он ищет на странице. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал