5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Страница описания товара – самый важный элемент, где посетители принимают первое решение купить товар или нет. Изысканный дизайн и отзывы пользователей могут спровоцировать покупателей совершить покупку или оттолкнуть их. В этой статье рассмотрены пять эффективных товарных страниц. Я опишу достоинства и недостатки каждой. 

OVER Clothing – основанная в Сербии компания по производству одежды, которая практически полностью выросла из виральных устных рекомендаций. OVER Clothing не так давно выиграла последний конкурс WooCommerce «Golden Ticket design» – и не без серьезного основания.

5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Преимущества. В целом сайт привлекателен, но страницы продукта сделаны особенно качественно. Плоский дизайн и гармоничные пастели источают качество, которое по-видимому помогает увеличить конверсию. Во-вторых, OVER опубликовала многочисленные фотографии высокого качества для каждого продукта с различных ракурсов и уровней детализации. Кнопка «добавить в корзину» большая, понятная и простая.

Недостатки. Текст описания продукта — светло-серый, который неплохо выглядит с точки зрения стиля, но плохо читабелен и не воспринимается пользователями. Кроме того, описания могли бы использовать больше деталей, чтобы помочь покупателям, которым нужно больше информации.

Nic Socks / Nicharry: карнавальные носки 

Nic Socks — южноафриканская компания, которая продает уникальные носки. Nic Socks предлагает подписку, а также возможность купить отдельные пары носков.

5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Использована правильная врезка текста в светло-сером тоне, который не отвлекает, но по мере необходимости предоставляет дополнительную информацию.

Недостатки. Эти уникальные носки продаются по цене премиум-класса. Описания продукта могли бы использовать дополнительные детали о том, почему они такие особенные. В одном из описаний была ссылка на бамбуковое волокно, но это указано не в каждом описании. Сайт мог бы использовать больше изображений для каждого продукта.

Topeca Coffee Roasters: композиция идеального завтрака 

Topeca Coffee Roasters — находящаяся в Сальвадоре интегрированная кофейная компания, которая управляет всем процессом – от сбора семян кофе до заключительной жарки. Веб-сайт отражает наследие компании и приверженность семейной традиции мануфактуры.

5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Преимущества. Страницы продукта выдвигают на первый план производителя кофе и местоположение производства. Эта эмоциональная связь повышает лояльность потребителей и стимулирует поддержать продукт с подобными ценностями дальнейшей покупкой. Сайт подробно описывает каждый кофейный сбор и облегчает покупку разнообразных купажей разных стилей обжарки.

Недостатки. У сайта есть встроенная функция для обратной связи, но фактических отзывов очень мало. Компании следует увеличить количество отзывов, чтобы повысить уровень доверия к компании. Кроме того, так как веб-сайт выдвигает на первый план местоположение компании в Сальвадоре, было бы полезно разместить больше информации о сроке доставки продукта и затратах которые клиент может понести в случае заказа в другую страну.

Батончики Picky: черничные батончики Boomdizzle

Компания Picky продает пищевые батончики для спортсменов. Изобретенный триатлетом и Стэнфордским выпускником батончик Picky был признан лучший батончиком для восстановления сил во время тренировки по версии журнала Outside. 

5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Преимущества. Страница батончиков Picky отражает веселый и беззаботный дух компании с игривыми шрифтами названий категорий и описанием товаров. Сайт предоставляет подробную информацию о каждом батончике. На каждой странице большая кнопка «добавить в корзину».

Недостатки. Основной недостаток — отсутствие фотографий продукта. Многие покупатели не купят 10 упаковок этих батончиков онлайн, не зная при этом, на что они похожи. Во-вторых, уникальная цветовая палитра для каждой страницы продукта — приятная черта, но кнопка «добавить в корзину» должна отличаться от заголовка и остальных элементов.

Компания Wyatt Bicycle: велосипеды Street King Blackout 

Wyatt Bicycle – компания, находящаяся в городе Ла-Кросс штата Висконсин, которая продает велосипеды, собранные в этом городе. Выпускник Висконсинского университета основал свою компанию в 2011, когда увидел возможность создания качественного и доступного велосипеда с фиксированным механизмом.

5 примеров эффективных страниц описания товара в интернет-магазинах

Преимущества. Этот веб-сайт демонстрирует уникальность велосипедов на каждой странице продукта. Это поддерживается большими, высококачественными, и многочисленными изображениями каждого продукта. Качественные изображения – это ключ к хорошей конверсии товаров с высокой стоимостью. Кроме того, на сайте указано множество подробных технических требований каждого велосипеда, которые помогут ответить по-видимому практически на любой вопрос клиента. Также, страницы продукта выдвигают на первый план бесплатную доставку и пожизненную гарантию — два огромных преимущества. 

Недостатки. Маленькая, по сравнению с остальной частью страницы, кнопка «добавить в корзину». Другим небольшим улучшением стало бы размещение описания ниже каждой фотографии велосипеда, таким образом, посетитель знал бы, что он ищет на странице. 

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий