Маркетинговые инструменты для удержания клиента интернет-магазина
Содержание статьи:

    Успешные продавцы никогда не перестают продавать. Если есть возможность предоставить новую технологическую разработку, они привлекут покупателя, чтобы тот совершил покупку уже модернизированного устройства. В результате, радость, от того что любимый продукт прослужит дольше, будет возрастать экспоненциально успеху в бизнесе. 

    Приверженцы бренда «Apple» самые лояльные пользователи, о которых только можно мечтать. Несмотря на ограниченный ассортимент («iPhone» останется «iPhone-ом» сколько бы его не изменяли и по факту, большинству людей хватило бы и одного «Mac»), покупатели осознают, что тратят кучу денег каждый год на компьютер и аксессуары для смартфона, а также их усовершенствование, на элитный сервис и специальные приложения.

    iphone - сайт apple

    Даже после траты нескольких сотен долларов на новый iPhone или Macbook Air, фанаты Apple продолжают инвестировать в девайсы, чтобы дополнить их оригинальную покупку. 

    Rees46
    Многие источники пишут о том, что производителю в 7 раз дороже привлекать нового покупателя, чем удерживать одного старого. В следствии этого, компании делают основной упор в своей стратегии на обеспечение аксессуарами и новинками тех, кто уже знаком с их брендом и владеет данной продукцией.

    Чтобы повысить покупательскую способность в отношении своих товаров и услуг, бизнесмены используют «после продажные» маркетинговые инструменты, чтобы стимулировать клиента посещать магазин снова, снова и снова.

    Используя контент, email и оплаченные квитанции, бренд может привлечь старого клиента дополнительными скидками. Также существует 5 способов того, как интернет-магазины могут привлекать аудиторию и увеличивать их доходы и выгоду от одного потребителя.

    ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДИРОВАННОГО КОНТЕНТА

    Контент помогает сформулировать отношение покупателя к бренду. По мнению маркетингового эксперта Брайэна Хонигмана, 43% компаний максимально использовали бренд-блоги, чтобы завоевать новых потребителей. В последнее время, контент-маркетинг развивается и становится сильным коммуникационным каналом в погоне за новой аудиторией. Это также может послужить ценным инструментом, чтобы еще раз привлечь старого клиента, уже совершившего покупку. Брендированные статьи, инфографика и брошюры помогают предпринимателю ненавязчиво объяснять и усиливать преимущества и ценности бренда.

    Mr-Porter.com

    «Мистер Портер» (MrPorter.com), высшая лига электронной коммерции в области мужской одежды класса люкс, привлекает клиентов и хочет привлечь еще больше своими брендовыми публикациями на сайте в отделе «Journal». Еженедельные выпуски журнала соблазняют покупателей свежими образами, составленными из последней коллекции магазина. 

    mr-porter
    Делясь историей о каждом предмете одежды и давая советы о том, как надевать и сочетать продукты «Mr. Porter», бренд вдохновляет читателей на покупку как уже готового лука, так и на создание своего собственного.

    Использование брендированного контента позволяет компании:

    • Удерживать бренд в сознании потребителя на первом месте.

    • Демонстрировать как можно использовать услугу и товар в лучшем виде.

    • Информировать пользователей о том, как заменять или заботиться о специфичных деталях.

    Результаты: 

    • Покупатели о вас помнят.

    • Уменьшается возврат продукции.

    • Маленькие расходы на обслуживание по гарантии .

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ E-MAIL РАССЫЛКА

    Пост-продажный маркетинг начинается с анализа квитанции. Интернет-магазины включают функцию просмотра всех покупок, совершенных клиентом с рекомендациями о приобретении смежных товаров. После первой покупки, может пройти несколько недель и даже месяцев, но бренд все равно имеет много возможностей напомнить о себе и подтолкнуть купить что-то еще. Например, с помощью email, так как это простой и эффективный способ лично пообщаться с клиентом.

    MailChimp


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал