Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

Интересный факт, Time Magazine признал Флипборд / Flipboard одним из 50 лучших приложений 2010 года.

Ниже, ответы на 10 вопросов, которые я задал Майку, генеральному директору Флипборда / Flipboard, надеюсь, вы найдете нашу беседу полезной и интересной. 

1. Расскажи немного о себе и о своей работе.

Мне нравится создавать технологичные продукты, которые смогут обогатить нашу повседневную жизнь и сделать ее проще. Впервые я сел за компьютер когда мне было 14 лет, это было в компьютерном классе моей средней школы, это и изменило мою дальнейшую жизнь. Когда я был второкурсником, родители наконец-то купили мне компьютер и я начал писать простые видео-игры, делать рецензии на них для журналов и даже для игровых издателей.

Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

Я был поражен Эппл и погрузился в мир персональных компьютеров, от Эппл 2 до IBM PC, затем Mac, Windows. OS/2, PenPoint, NEXT. В 1989 я создал компанию, которую назвал Paper Software, чтобы сделать процесс использования компьютера таким-же простым, как использование листа бумаги. Позже, в 1995 мы продали эту компанию Нэтскейпу и я начал работу над браузером, создавал для людей новые способы просмотра информации в интернете, параллельно формируя основу Web 2.0. После того как AOL  выкупил Нэтскейп в 1998, я стал со-основателем TELLME (теперь подстудия Майкрософта), проекта — который соединял мощь телефона и интернета, позволяя людям общаться с любого телефона.

В целом, создавать продукты, назначение которых было бы понятно даже моей маме и которые она захочет использовать – это и есть ключевые факторы, которые я стараюсь соблюсти в каждом своем проекте. В Tellmi мы называли это «Тестом мамы». Сегодня моя мать использует Flipboard для просмотра контента с других сайтов, и я горжусь этим. Мой со-основатель, Эван Долл как-то сказал мне, что его бабушка тоже использует Флипборд. -Когда я увидел это в реальности, понял, что мы на верном пути.

Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

2. Когда ты решил полостью посвятить себя разработке приложений?

В школе я хотел стать космонавтом и решил попробовать пройти отбор в ВВС США.  Я пробовал объединить свой интерес к космосу и свое первое настоящее приложение, и получился простой симулятор полета на шаттле. Я написал его в TI BASIC в далеком 1981. Его название 14К. Я был помешан на софте, я восхищался предпринимателями вроде Стива Джобса, Митча Кэпора и Билла Гейтса. Итак, в более сознательном возрасте я решил, что стану разработчиком софта.

3. Я знаю, у тебя уже не раз спрашивали это, но ответь моим читателям, когда и как ты придумал Flipboard?

Флипборд формировался у меня в голове на протяжении всего того времени, пока я занимался другими проектами, он также основан на вдохновении и отзывах множества людей. Идея возникла, когда мы с Эваном задались вопросом, а что если бы вся мировая паутина была уничтожена ураганом, и нам пришлось бы создавать новую, на остатках старой, что бы получилось? Чем бы они различались? Какой бы была идеальная архитектура? Каким бы был новый опыт пользователя?  И т.д. Мы подумали, что это будет нечто, по своей сути социальное. И мы поняли, что новые форм факторы вроде планшетов позволят представлять контент в более выгодном свете.

Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

Мы вдохновлялись журналами, их бесконечной красотой (сайты проигрывали по всем визуальным составляющим таким журналам как National Geographic, Economist или Vogue) их вертикальным представлением информации. По мере развития наших мыслительных экспериментов появлялись интересные идеи для продукта, и мы решили запустить компанию, ориентированную на то, как люди узнают и исследуют информацию из соц. сетей. Мы основали Flipboard в Январе, и потом поняли, что создали первый социальный журнал для Айпэда.

4. Как объяснить его успех?

Не уверен, что смогу полностью все объяснить, но мы будто дали людям то, что они всегда хотели, но сами того не осознавали. Сегодня, просто для того чтобы быть в курсе событий вам нужно просматривать множество страниц в сети, а веб страницы стали невероятно загромождены разной рекламой, блоками и т.д., замедляющим просмотр, все это свело полезный контент до узенькой колонки текста.

Думаю, люди просто поняли, что Флипборд – очень удобен и стилен, конечно. Они используют его для просмотра вообще всего того контента, который ранее им приходилось просматривать на разных страницах, приложениях, сайтах.

Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

5. Что дальше будет с Флипбордом?

Ну, мы будем добавлять информационные ресурсы, исправлять форму представления информации, добавлять новые способы делиться тоннами контента.

6. Что думаешь по поводу борьбы между Эппл и Андроидом, за кем будущее?

Мое мнение в том, что места хватит всем. Эппл имеет огромное преимущество во всем, от аппаратного обеспечения до софта, к тому же, Эппл установили стандарты для индустрии. Между тем, Андроид довольно быстро стал влиятельным игроком рынка с кучей девайсов, ценовых категорий и форм-факторов. Таким образом мы имеем два различных филосовских подхода к рынку, и благодаря их конкуренции рынок будет развиваться, а значит всем будет от этого только лучше. 

7. Что думаешь о размерах планшетов? Может ли Самсунг конкурировать с Айпэдом?

У Эппла есть потенциально непреодолимое преимущество благодаря планшетам второго поколения, и я думаю, 3 — так же будет на шаг впереди конкурентов. В тоже время, остальные платформы так же имеют право на существование.

Интервью с CEO Flipboard – Майком МакКью

8. Рынок нетбуков мертв? Что насчет ноутбуков? Вытеснят ли их планшеты?

Нет, нетбук как форм-фактор останется достаточно важен, и я думаю дорастет до уровня синхронизации планшетов. В целом, ноуты, нетбуки и планшеты образуют гибридное детище с сенсорным экраном. 

9. 10 приложений на Айпаде, которые ты чаще всего используешь?

АйБук, Заметки – они потрясающе просты, читаю интерактивные книжки моим маленьким девочкам. Люблю приложения таких газет как Нью-Йорк таймс (NY Times) и WSJ.  Также читаю иллюстрированные журналы от Time и Sports. Для Твиттера юзаю Flipboard, либо само приложение Твиттера.

10. Поделись секретами с будущими девелоперами.

Во-первых, создавайте нечто, к чему вас по-настоящему тянет, вдохновляет. Ваши пользователи это почувствуют через сам продукт, это вдохновение будет годами сопровождать вас и вести через самые неожиданные взлеты и падения.

Во-вторых, найдите профессионального дизайнера, знакомого на практике с темой пользовательского опыта (UX). Я никогда не видел человека, который был бы одновременно хорошим дизайнером и хорошим девелопером, а для завоевания широкой аудитории ваше приложение должно быть как хорошо выполнено в области дизайна, так и хорошо спроектированным.

В-третьих. Меньше – лучше. Мы удалили больше кода, чем задумывали.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий