Маркетинг в высшем образовании: Ричард Бенгри, директор по маркетингу Университета Честера

Ричард Бенгри, директор по маркетингу в Университете Честера понимает, сфера образования очень медленно реагирует на новые технологии и программы. Традиционным учебным заведениям нужно уже сейчас задумать над вопросом о стратегиях и тех ресурсах, которые они используют для обеспечения лучших и современных условий образования для студентов.

Будь это анализ данных с привлечением облачных технологий, или отвечающая потребностям современных молодых пользователей система управления знаниями… Бенгри, руководитель отдела маркетинга Университета Честера прилагает все силы на то, чтобы его маркетинговые стратегии шли наравне с лучшими примерами технологических компаний из Силиконовой Долины. О чем и поделился в этом интервью.

Маркетинг в высшем образовании: Ричард Бенгри, директор по маркетингу Университета Честера

Как Вам удается оставаться на вершине инноваций в сфере маркетинга?

Ричард Бенгри: Прежде всего, мы – маркетологи предлагаем новое, серьезное и техническое понимание о маркетинге в сфере высшего образования. Это означает, что мы должны иметь глубокое представление как о высшем образовании, так и, конечно, о рынке в целом, находясь в постоянном поиске маркетинговых инноваций.

Мы заглядываем за пределы высшего образования прежде всего, в поисках инноваций и новых идей. Как сплоченная команда дизайнеров, создателей контента, организаторов мероприятий, исследователей, изобретателей и специалистов по маркетингу, мы любим обсуждать идеи друг с другом, обмениваясь вещами, которые находим интересными по той или иной причине. И это один из лучших способов внести долю креатива в традиционный коллектив.

Маркетинг в высшем образовании: Ричард Бенгри, директор по маркетингу Университета Честера

Я упомяну Джима Тудора из компании «The Future Index», который досконально изучает мир технологий и инноваций и преобразует свои выводы в реально увлекательный контент. Есть также такие люди, как Трейси Плейл в Picklejar на которых всегда интересно и полезно посмотреть в поисках вдохновения.

Каким образом Вы используете данные для оптимизации вашей маркетинговой стратегии?

Для современно отдела маркетинга, данные – жизненная необходимость. Нам повезло, что у нас есть возможность работать с очень хорошим аналитическим агенством, которые могут предоставить нам очень полезные данные и их анализ, необходимый для прогнозирования рынка. Например, процесс принятия решений касательно стандартного курса бакалавриата в университете Великобритании — очень долгий процесс – порой, он может в общей сложности длиться 18 месяцев. В итоге возникает много точек риска, а университет может потерять предполагаемые возможности. В таком случае возможность смягчить эту ситуацию – это очень хорошее представление о данных.

Опять же, управление данными в том масштабе, которой мы имеем сейчас –относительно новое явление для маркетингового сектора в высшем образовании. Это та область, где хорошее понимание деятельности  других отраслей может быть очень полезно. 

Полезно также оценить другие отрасли высшего образования, особенно в Америке и Австралии, где эти системы были выведены «на рынок» намного раньше.

С какими конкретными проблемами вы сталкиваетесь в качестве директора по маркетингу в сфере образования?

Я не хочу останавливаться на том, насколько трудно быть маркетологом в этой сфере, скажу лишь, что маркетологи высшего образования могут внести существенные позитивные изменения в текущей ситуации.

У нас есть замечательный проект, который мы еще не афишировали…. цель этого проекта разработать абсолютно новый мобильный сайт на основе передовой модели контента, которая должна сделать нас действительно конкурентоспособными в онлайн-пространстве. Это то, над чем мы работаем сейчас в небольшой команде. С одной стороны, это сложная задача, с другой – очень плодотворная и интересная с творческой точки зрения.

Как университеты могут наилучшим образом использовать маркетинговые инновации для развития своего будущего?

Лучший совет, который я могу дать тем, кто работает в маркетинге высшего образования, это смотреть дальше и как можно шире в поисках вдохновения. Если вы прекратите смотреть только на примеры маркетинговых стратегий конкурентов из этой же сферы, у вас появится реальная возможность выделиться из толпы и сделать что-то значимое. Вы можете черпать идеи в мире B2C – посмотрите на другие компании, которые работают с клиентами, пускай эти клиенты будут не совсем похожи на ваших.

В мире В2С так много интересного, чему мы можем учиться. Кроме того, изучайте примеры маркетинга, таргетированного на молодежь. Понимание маркетинга для поколения Y, выросшего в эру технологий, является абсолютной необходимостью.

Но суть в том, чтобы понять, что такое маркетинг и чем он может помочь даже не вам, а вашему клиенту. Новые методы, технологии и инновации делают работу увлекательной и творческой, и это только добавляет оптимизма. Вы должны быть готовы рисковать, заниматься несколькими идеями сразу и стараться не останавливаться на одном месте…

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий