Пять вещей, о которых рассказал генеральный директор Uber, Трэвис Каланик Марку Бениоффу
Содержание статьи:

    В часовой беседе с генеральным директором Salesforce Марком Бениоффом к предстоящему второму дню конференции Dreamforce, генеральный директор Uber рассказал о ранней истории своей компании, планах развития Uber, а также порассуждал на тему «надежности».

    Бениофф назвал себя и другом, и частым пользователем Uber, и провокационно «давил» на Каланика на тему культуры компании, - «как вы поймете, что у Uber есть сердце»?. Вот пять из самых интересных моментов дискуссии между главными техническими руководителями из Сан-Франциско.

    Волшебный Carpooling-тур Uber

    В начале разговора, Бениофф отметил, что недавно воспользовался услугами UberPool (сервис «разделения» стоимости поездки на нескольких персон), соседом оказался молодой банкир Goldman Sachs. Но, что касается UberPool, Тревис Каланик отметил, что особенность совместного пользования автомобилем в том, что оно позволяет людям делить поездку с другими путешествующими поблизости по более низкой цене. Это выгодно в Сан-Франциско, хотя порой в меньшей степени, чем самостоятельные путешествия. По словам Каланика, сегодня более 100000 людей используют UberPool в ряде городов.

    Каланик отметил, что через сервис Uber заказывают в среднем тысячи поездок в минуту.

    Трес Каланик

    “Как вы поймете, что у Uber есть сердце?”

    Вероятно, самый напряженный момент разговора Бениоффа и Каланика наступил около 45 минут спустя, когда Бениофф упомянул главную историю Нью-Йорк Таймс о рабочей обстановке Amazon. Бениофф спросил, как Каланик бы понял, что у Uber есть сердце… “У Amazon десятки тысяч людей, приезжающих в офис, чтобы работать каждый день, значит Amazon просто вынужден что-то придумать в этом плане”, сказал Каланик.

    В реальности Uber в неофициальном порядке и на местном уровне способствует целому ряду благотворительных целей. Они добавили кнопку, чтобы пожертвовать доллар фонду помощи нуждающимся, а также компания постоянно собирает вещи людям, которые иммигрировали от нестабильности на Ближнем Востоке. 

    Tres Kalanik

    Прогнозирование спроса

    Темой, которую Тревис Каланик хотел активно акцентировать в разговоре, была “надежность”. Генеральный директор назвал надежность самым важным правилом для Uber, от оперативности подачи машины до обслуживания только лучшими водителями. “Мы хотим, чтобы транспорт был столь же надежным, как вода из-под крана”, сказал Каланик Бениоффу.

    «Единственное, что делает Uber, чтобы спрогнозировать спрос и, следовательно, колебание цен, это изучение предиктивных данных для определения скачков спроса.  Одно из возможных решений для Uber стала установка «теплокарт» водительских навигаторах, которые визуализируют ожидаемые области повышенного спроса на 15 минут вперед». 

    Uber для вещей

    Бениофф донимал Каланика вопросом о будущих инициативах Uber: от полетов на вертолете, до беспилотных автомобилей… Тревис Каланик в итоге отрезал: “я думаю, я рассказал уже достаточно много удивительных вещей!”

    Uber

    На самом деле Каланик не сказал много нового. Он подтвердил заинтересованность Uber в доставке товаров: “когда вы можете доставить авто за пять минут, есть многое, что вы можете доставить за 5 минут”. И он подтвердил предпочтение Uber в конечном счете перейти на автономные автомобили без водителя, которые бы ликвидировали несчастные случаи на дорогах и даже аварии. Генеральный директор Uber уверен, что в течение ближайших 20 лет мир станет полностью автоматизированным, что коснется всех отраслей промышленности. "Вполне возможно, что все мы будем работать гораздо меньше," сказал он неопределенно.

    Пересмотр истории

    Бениофф настаивал на том, чтобы Каланик рассказал миф об основании Uber, о самых скандальных (ярких) моментах первых дней существования компании. Каланик рассказал историю о привлечении водителей лимузинов по всему Сан-Франциско. “Треть из них повесили трубку сразу же, треть выслушали полторы минуты и затем повесили трубку, и только около трети отметили, что им интересно». По словам Каланика, это было еще до того, как Uber разработал приложение, в это время один из основателей компании, Garrett Camp был сосредоточен на поиске водителей для проверки бизнес модели. 

    В конце интервью Бениофф провокационно выразил несогласие с тем, что вдохновением Uber стало отсутствие спроса на такси в Сан-Франциско и отметил трудности водителей, которые теперь зарабатывают себе на жизнь, работая больше часов за меньшую заработную плату из-за повысившейся конкуренции.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал

    Спецпроект