Финтех стартапы – инновации в финансовой сфере. Или почему банкам стоит начать волноваться уже сейчас
Содержание статьи:

    Финтех – отрасль, которая меняет мир финансов прямо на наших глазах. Все это благодаря новому взгляду на финансы и соответствующие решения для удовлетворения потребностей современных клиентов. Это те виды технологических инноваций в мире денег, которые быстрым темпом вносят изменения в окаменелые мировые банки и финансовые услуги. 

    Новые технологии финтех стартапов за несколько месяцев могут предоставить клиентам то, что финансисты не могут сделать в течение многих лет. Крупным прорывом и поворотным пунктом в банковском секторе можно уже сейчас признать использование автоматизации маркетинга и искусственного интеллекта. 

    Финтех стартап
    Формулировка Финтех (fintech) (финансово-технические инновации) является относительно новой. Мы говорим о новом явлении-по крайней мере для клиентов, но не для финансовой индустрии. Вектор интереса в этой сфере сейчас медленно смещается на дискуссии о возрастание количества данных (big data) и мобильный банкинг.

    Однако всегда стоит помнить о специфических особенностях финансового рынка. 

    Кризис и революция

    Истоки Финтех в промышленности относятся к 2008, когда во всем мире разразился финансовый кризис. Официальная версия заключается в том, что крупнейшие банки сосредоточены на зарабатывании денег на сложных финансовых инструментах, финансовых инновациях, забывая о рынке финансовых услуг для частных клиентов, малых и средних предприятий. Можно сказать, что банки, остановились на стадии барабанного телефона, а их клиенты давно перешли на современные смартфоны.

    Цифровой банкинг и финтех

    Борьба за кусок пирога

    Сейчас создаются новые, инновационные компании, которые пытаются создать более удобные финансовые решения для клиентов. Это возможно, благодаря миллиардам долларов, которые текут в эту область от инвесторов со всего мира. В конце концов, большие деньги притягивают еще больше денег. Новая экономика ни один и даже ни два раза показала, что в скором времени может подорвать позицию буквально любой традиционной промышленности.

    Цифровой банкинг

    Из-за огромного влияния на экономику финансовый сектор высоко регулируется национальными и международными законодательными органами. Происходит это потому, что банки отличают от других операторов, в том числе стартапов несколько важных функций. Два наиболее важных отличия проявляются в том, что банки являются институтом доверия, и их деятельность основывается, прежде всего, на доверии клиентов, чьи депозиты составляют их активы. Это доверие вытекает из доверия к государству, и такие учреждения, как банки являются фондом неких принятых гарантий. Во-вторых, деятельность банков регулируется отдельным законодательством. Специфика проявляется не только с точки зрения функций, осуществляемых в экономике, но и в сфере формально юридической. Даже в случае учета и отчетности.

    Банки имеют многочисленные привилегии, и в то же время в этой сфере действуют далеко идущие ограничения. Национальные власти должны выдавать лицензии для работы подобного бизнеса, определять необходимые средства, оказывают влияние на ограничение деятельности. 

    Цифровой банкинг и финтех
    Сила финансового сектора отражает прочность экономики в целом. А поскольку каждое правительство хочет контролировать банки, то именно поэтому очень подозрительно смотрит на их обновление.

    Как во многих других отраслях, также и в области финансов, Интернет изменил очень многое. Идея, которая работает в одной стране, может быть легко развернута во всем мире. Однако есть в финтехе есть и темная сторона, которая теряется в вездесущем энтузиазме о завоевании рынка и идеальном обслуживании клиентов. Барьеров для входа на этом рынке очень много и охват клиентов, если вы не гигантский игрок Интернет-индустрии, - трудное и дорогостоящее дело. При небольших объемах и независимом функционировании внедрение Финтех стартапа на финансовый рынок чрезвычайно трудная задача. Но большинство компаний в Финтех и не рассчитывают на получение рынка только для быстрых продаж. Это рынок, в котором LTV (life time customer value – жизненная стоимость клиента) является приоритетным показателем всего маркетинга. 

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал