Fintech. Угрозы и возможности для он-лайн кредиторов.
Содержание статьи:

    Prosper объявил о приобретении молодой компании BillGuard. Эта новость знаменует собой переломный момент для рынка онлайн-кредитования. 

    Одная из самых больших угроз для онлайн-кредиторов,  - это сама природа их бизнеса.

    Кредитование – товарный бизнес. Средства – это продукт, который продают кредиторы, и наличные деньги выглядят одинаково для любого заемщика. Единственное, что важно для заказчика – это ставки, условия и опыт клиента, связанный с получением этих денег. И, по большей части, эти атрибуты выглядят почти идентичными по категориям продукции (потребительские кредиты, кредитование малого бизнеса, ипотека, и др.).

    Billguard fintech стартап

    Стоимость клиентов

    Опыт и обслуживание, предоставляемые большинством интернет-кредиторов, абсолютно транзакционны. Клиенты приходят, и они либо получают свои деньги, либо нет. На этом рынке на самом деле очень мало какой-то психологической близости лояльности к бренду. Клиенты будут идти туда, где деньги самые дешевые и «легкие», что представляет собой «гонку уступок» для большинства кредиторов, реализующих массовую продукцию.

    Billguard fintech стартап
    По мере того как пространство становится все более насыщенным по потребительскому и бизнес-кредитованию, конкуренция становится все более и более ожесточенной, а стоимость приобретения клиентов, которые не имеют критериев оценки бренда, резко возрастает.

    Важность предоставления дополнительной ценности

    Я всегда считал, что, для того, чтобы выдержать испытание временем, кредиторы должны будут приносить пользу своим клиентам за пределами простого предоставления кредита. Им нужно будет постоянно придумывать дополнительные услуги и продукты, которые они могут предложить своим клиентам, чтобы поддержать их интерес и лояльность. Это то, каким должно быть станет будущее банковского дела.

    С учетом процентных ставок, клиенты не очень заботятся о том, где их депозиты до тех пор, пока деньги находятся в безопасности. Прибыльные организации будут помогать клиентам заботиться в целом о финансовом благосостоянии и станут их партнерами в долгосрочной перспективе. Это не означает предоставление кредитного продукта в одной и той же форме снова и снова. Это предоставление в виде более широкого финансового управления и образования. Подобно тому, как банк применяет кросс-продажи, чтобы держать свои услуги во внимании и интересах клиентов… кредиторы должны начать следовать тем же путем, чтобы избежать утомительной борьбы посредством полной коммерциализации. 

    Billguard fintech стартап

    Изменение игры

    Вот почему приобретение BillGuard является настолько интересным шагом: это первый случай, когда крупный онлайн-кредитор выдвинул ультиматум и дифференцировал себя через возможность предоставления дополнительных услуг, чтобы сохранить своих клиентов (как существующих, так и потенциальных) довольными и заинтересованными через мультитоварное предложение.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал