Анализ бренда «FIX-price»

Первые ассоциации, возникающие от названия Fix-price, что цена фиксирована, так как слово «фиксированный» и на русском и на английском звучит схоже, а значит его сможет понять человек, не знающий английского языка. Я считаю, что название подобрано идеально. Оно не только легко читается и произносится, но и транслирует основную идею бренда- фиксированную цену на все товары. В доменном имени сайта компании название полностью копирует название самого бренда http://www.fix-price.ru/, а значит его очень легко найти в поисковой системе.  

В фирменном стиле использованы преимущественно зеленый и синий цвета. Зеленый цвет- это приятный глазу, успокаивающий цвет. Он не вызывает раздражения даже в больших количествах, и может долго использоваться в качестве основного. Логотип состоит из названия, где слово «fix»- синего цвета, а слово «price»- зеленого. Основной шрифт- arial. Логотип магазина- конкурента «хорошая цена» состоит из квадрата, который раскрашен как шашки в красно-голубой цвет. Логотип конкурента совершенно не отображает ни название, ни главную идею бренда.

Анализ бренда «FIX-price»

Единственным прямым конкурентом можно считать магазин «хорошая цена». Оценивая фирменный стиль этого бренда, он явно уступает магазину «fix-price». Продукция магазинов не сильно отличается, единственное в чем преимущество магазина «хорошая цена»- это возможность онлайн покупок, в магазине предусмотрена доставка и система скидок.  Косвенных конкурентов у бренда «fix-price» довольно много, это любой магазин, предлагающий такой же широкий ассортимент товаров. 

Основное обещание бренда потребителям — качественные товары для всей семьи продаются и будут продаваться по фиксированной цене. 

Уникальность данного бренда в том, что все товары, представленные в магазине, продаются по одной цене (39 рублей). Цена ниже рыночной «лидер на рынке» среди аналогичного товара конкурентов. Для покупателей, совершающих покупки регулярно и в больших объемах, такая ценовая политика очень выгодна. А именно на таких покупателей и рассчитан данный бренд. Также удобное месторасположение- всегда рядом (на пути на работу/ с работы, во время путешествий, во время совершения покупок). 

Анализ бренда «FIX-price»

Основная целевая аудитория — женщины, от 25 до 55 лет, состоящие в браке и имеющие 1-2 ребенка. Типичный покупатель «Fix Price» совершает покупки 1 раз в неделю, в большинстве случаев целенаправленно в магазинах, расположенных рядом с домом, и отдает приоритет в ассортименте товарам для дома и кухни, хозяйственным мелочам, бытовой химии, продуктам питания, бижутерии. Средний заработок 10-30тыс рублей. Основная проблема целевой аудитории, заставляющая приобретать товары именно в этом магазине- это финансы. Приобретая товары разных категорий по одной цене, покупатель может экономить деньги. Эта же целевая аудитория может найти сходные товары в магазине «хорошая цена», который тоже предлагает товары по фиксированным ценам. Однако там две фиксированные цены, что подсознательно может оттолкнуть покупателя, стремящегося купить товары как можно дешевле. В магазине регулярно обновляется товар, есть категория «сезонный товар», а также проходят различные акции для покупателей. 

Главный редактор. Эксперт по профориентации. Автор статей в сфере образования и сервисов для бизнеса.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий