Как создать потрясающую рекламу в Instagram за 10 минут

Instagram недавно достиг рубеж в 400 миллионов пользователей, это на 80 миллионов больше, чем в Twitter. Перенесемся в 2015 год — Instagram только что запустил рекламу для всех направлений бизнеса. Ориентированная на фото сеть запланировала сократить расходы на рекламу ($ 600 млн) к концу года, согласно eMarketer.

Подключите Instagram

В своем бизнес-аккаунте в Facebook нажмите на Настройки в верхней части страницы. Слева в настройках вы увидите «реклама в Instagram». 

Чтобы приступить к работе, вам нужно будет нажать на эту ссылку и подключить свой Instagram-аккаунт к странице в Facebook.

Войдите в Менеджер рекламы

Зарегистрировавшись в Менеджере рекламы, Вам нужно будет войти в свой аккаунт в Facebook. 

Загрузите Power Editor

Это программа, в которой многие не могут разобраться. Люди пытаются настроить рекламу непосредственно через Менеджер рекламы в Facebook, но по факту вы должны загрузить Power Editor для того, чтобы создать свое рекламное объявление в Instagram. (Power Editor находится в меню в верхней части страницы, под платформой Менеджера рекламы).

Примечание: Убедитесь, что вы используете Google Chrome, так как это единственный поддерживаемый браузер для Power Editor.

Разработайте кампанию

После загрузки Power Editor вы на один шаг ближе к созданию своего первого рекламного объявления в Instagram!

Facebook прекрасно описывает следующие пару шагов, но в Power Editor перейдите на вкладку Управление рекламой в верху страницы слева. Прямо под ней Вы увидите кнопку «Создать кампанию.»

Определите свою целевую аудиторию в Instagram

Когда будете делать это, убедитесь, что вы выбрали способ, совместимый с Instagram, который включал бы переходы на сайт, установку мобильного приложения и просмотры видео.

Вы можете предпринять следующие шаги:

— разработать новую кампанию

— создать новый ad set

— создать новую рекламу

Примечание: Это пункты для разработки совершенно новой рекламной кампании. Если вы предпочитаете разместить рекламу в Instagram в существующем Ad set, имейте в виду, что вам нужно будет проверить «Instagram Placement» в настройках Ad set.

Функции редактирования Ad set

В разделе Ad sets, вы можете настроить свой бюджет, расписание показов рекламы, аудитории (для таргетинга) и размещение. Размещение – то, где вы увидите возможность для выбора места для Instagram рекламы. Убедитесь, что вы выбрали «Реклама в Instagram» и отмените выбор других вариантов, так как это будет иметь решающее значение для следующего шага.

Затем у вас появится возможность выбрать тип мобильного устройства, на котором будет работать ваша реклама.

Instagram рекомендует выбирать рекламу, основанную на переходах по ссылке /стоимости показов. Ради этой статьи, мы последовали их рекомендациям.

Синхронизация аккаунтов Facebook и Instagram

После того, как вы установили параметры в настройках своего Ad set, в меню слева вы увидите «Ads», где теперь Вы можете выбрать свою бизнес-страницу, с которой будете подавать рекламу. После выбора бизнес-страницы, убедитесь, что нажали кнопку «Использовать учетную запись Instagram, подключенную к выбранной странице Facebook.»

Создание рекламы

Теперь вы близки к финишу! Вам осталось только указать свой сайт и написать сопровождающий картинку текст. Ограничение текста — 300 символов, поэтому Вам нужно написать запоминающийся текст.

Под текстом Вы можете загрузить свою фотографию. Так как Instagram – приложение для обмена фото, визуально привлекательные изображения могут увеличить количество кликов и снизить стоимость конверсии. Потратьте свое время на то, чтобы подобрать правильное изображение, представляющее уникальность Вашего бренда одновременно с вашим продвижением на рынке. 

После того, как вы загрузите свою фотографию и добавите текст, вы можете добавить кнопку «призыв к действию». 

Пример:

Давайте возьмем для примера хоккейный магазин. Представьте себе огромное изображение с коньками Bauer черного цвета, которые идеально контрастируют с белым льдом на местном катке. Это пример того самого изображения, которое, в качестве рекламы в Instagram, будет хорошо смотреться с текстом, копия которого ниже:

«Если 20 ноября ЦСКА забьет 3 гола или больше, утром 21 ноября болельщики смогут воспользоваться скидкой 10 процентов на любую пару коньков Bauer в нашем магазине. Чтобы воспользоваться предложением, Вам нужно перейти на наш сайт и скачать купон на скидку».

Реклама своевременна, уместна по отношению к своей целевой аудитории и включает способом отслеживать рентабельность инвестиций. Также можно добавить к рекламе теги и отслеживание конверсий, но это зависит от ваших бизнес-целей.

Для своей рекламы мы также помещаем пиксель отслеживания — «спасибо» на своей странице. Это позволяет мониторить, сколько фанатов хоккея скачали купон, по сравнению с теми, кто на самом деле воспользовался купоном в магазине.

Загрузите изменения

После того, как вы выполнили вышеуказанные шаги для создания своей рекламы, вы должны будете «Загрузить изменения» в Power Editor. Ваша реклама будет отправлена на проверку, и если вы следовали соответствующему протоколу, то реклама появится и заработает в Instagram в кратчайшие сроки.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий