4 стартегии, которые следует избегать в директ-маркетинге
Содержание статьи:

    Электронная почта до сих пор играет важную роль в маркетинге, так как может приносить неплохой доход в сфере электронной коммерции. Электронные письма могут не только увеличить продажи, но и помогают справляться с ежедневными административными задачами, а также осуществлять обслуживание клиентов с большей эффективностью. Однако в этом случае возможности электронной почты должны быть использованы правильно. Если они не использованы правильно, они могут нанести вред.

    Здесь представлены самые частые ошибки, которых следует избегать в интернет-маркетинге. 

    Direct marketing

    Слишком много времени на творчество

    Главное правило в директ-маркетинге – это «40-40-20». Это означает, что в любой маркетинговой кампании 40% прибыли будет получено в зависимости от того, какой аудитории адресовано сообщение, 40% поступит от предложения, и 20% - от креативности. Несмотря на то, что это классическое правило не берет в расчет некоторые переменные, как, например, социальные медиа, оно все же работает. 

    Творческий подход очень важен в email-маркетинге. Однако если вы тратите на это слишком много времени, вы можете упустить потенциальную прибыль. Я не раз видел отделы маркетинга, ведущие жаркие споры о картинках и идеальном цвете шрифта. Эти дискуссии велись настолько долго, что в конечном счете предложение попросту теряло прибыль, так как оно не было представлено вовремя. Убедитесь в том, что ваш креатив эффективен, но избегайте многочисленных переделок в попытках достичь совершенства. Помните, для большинства писем творческий подход влияет на общую прибыль приблизительно на 20%. 

    Direct marketing

    Ковровая бомбардировка

    Этот термин в интернет-маркетинге означает, что вы отправляете одно и то же письмо большой группе или всей базе данных одновременно. Этот вид  email-маркетинга с успехом применялся несколько лет назад, но сейчас он совсем не так эффективен, как раньше. С появлением новых технологий, таких, как возможность генерировать динамический контент или триггерная рассылка, основанные на поведении ваших посетителей, такие электронные письма становятся все менее и менее эффективными. Потребители уникальны, каждый характеризуется своими интересами и образом жизни. Чем больше вы будете знать о ваших подписчиках – то есть, чем больше информации о них вы соберете – тем лучше будет ваша стратегия сегментации и персонализации, и, в конечном счете, это благоприятно скажется на окупаемости ваших рассылок. 

    Увеличение частоты сообщений для увеличения продаж

    Изменение частоты ваших рассылок должно производиться только после активных измерений отклика ваших подписчиков. Часто расширение программы рассылок может быть произведено без жалоб или отписавшихся пользователей.

    Директ маркетинг
    Тем не менее, более частые рассылки, целью которых являются лишь дополнительные продажи, могут быть убыточными, если вы готовы обмануть ожидания пользователей и принести в жертву их терпение.

    К тому же, обычно в программе рассылок существует так называемое плато, где показатель конверсии сгенерированных продаж будет снижаться.

    Использование событий или трагедий 

    Кажется, это просто голос здравого смысла. Тем не менее, бизнес иногда использует трагические годовщины в целях продвижения. Например, некоторые компании использовали недавнюю годовщину теракта 11 сентября, чтобы предложить свои безвкусные промо-акции. Возможно, их целью не было обидеть кого-либо. Может быть, они просто пытались придумать новые идеи для продвижения. Но, к сожалению, они оскорбили многих людей. В век социальных медиа, одна ошибка в электронном письме может принести малому бизнесу плохую репутацию.

    Самый безопасный способ здесь – избежать промо-акций, связанных с трагическими событиями или годовщинами. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал