7 ПРОВЕРОЧНЫХ ШАГОВ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ «ХОЛОДНЫХ» ПИСЕМ
Содержание статьи:

    Благодаря таким людям как Хизер Морган из SalesFolk, Аэрон Росс, автор «Предсказуемого Дохода», и Steli Efti, представителя сайта Close.io, мы понимаем, что, отправляя «холодные» электронные письма людям, которых мы никогда не встречали прежде, чтобы привлечь их внимание и представить свой продукт, мы не просто запускаем механизм который работает … зачастую это может быть… как бы странно не звучало…  супер-эффективно. 

    Email маркетинг

    Мы не говорим о том, что блоги, социальные медиа, презентации, и т.д. не являются полезными…, они ЧРЕЗВЫЧАЙНО полезны, чтобы ускорить процесс покупки, превратить заинтересованных людей в Ваших Идеальных Клиентов, и т.д. Однако это не те методы, которые помогут вам заполучить потенциальных клиентов, особенно на ранних стадиях существования вашей компании или стартапа. Более того во многих случаях они вовсе не помогают заинтересовать вашего будущего клиента. 

    Теперь, после того, как потенциальные клиенты узнают о Вас, в результате “холодной” почтовой кампании, они будут проявлять больше лояльности и начнут, пускай даже в 3% случаев просматривать Ваш блог, документы, вебинары, инфографику, веб-сайт….

    ЭВОЛЮЦИЯ ПРОПАГАНДЫ ХОЛОДНЫХ ПРОДАЖ

    Подождите ... разве это не спам?

    Все просто… Я верю в начало отношений с потенциальным клиентом на супер-позитивной волне. Поэтому прежде, чем отправить «холодный» email кому-либо, он должен пройти ряд проверок  – WIFT- «ЧТО ТАМ ДЛЯ НИХ». Письмо должно быть хорошо написано, лично и честно. Также оно должно быть хорошо продумано, чтобы не нагружать нашего потенциального клиента лишней информацией.

     

    Мейл маркетинг
    Суть в том, что если у вас есть продукт, который поможет людям делать свою работу эффективней, быть лучшими в своей сфере, заинтересовать больше клиентов или улучшить их положение на рынке… Это в их интересах узнать о вашем продукте, не так ли?

    Если вы решаете проблемы своего потребителя, то без вашего продукта клиент не достигнет поставленных целей.

    Не поймите меня неправильно ... Я не альтруист - мотив прибыли, это требование, если вы хотите, чтобы остаться в бизнесе. Но то, что я говорю – очень просто. Если у вас есть что-то, что будет помогать другим совершенствоваться, вы должны не стесняясь представить это этой аудитории. Люди должны знать о вашем продукте.

    Проблема существует, если ваш продукт в новой категории продукции или решает проблему о которой ваши клиенты даже не подозревают (т.е. находится в зоне супер низкой осведомленности ), в таком случае проводить даже SEO оптимизацию или покупать AdWords или прибегать к другим методам, честно говоря, будет пустой тратой времени и денег. Также создание контент маркетинга, где вы попытаетесь воспитать аудиторию, подогреть ее с самого начала и представить новую категорию продуктов более эффективно. Конечно, эта полезная стратегия в долгосрочной перспективе, скорее всего, слишком медленна для самого начала (ведь так хочется быстрее получить результаты, которые вам нужны прямо сейчас (вывод продукта на рынок, первые продажи и т.д.).

    Мейл марктетинг

     

    7 проверок для отправки «Холодных» email

    На протяжении многих лет я создал список проверок, я всегда прохожу по этому чек листу прежде чем отправить «холодный» email и хочу поделиться этим списком с вами. Для того, чтобы это было эффективно... вы должны быть честными сами с собой на 100%. Если вы не можете, попросите кого-нибудь, пройти данную проверку за вас.

    - Как я отреагирую на письмо, полученное от неоткуда и от того, кого я не знаю?

    - Подумаю ли я о том, что это спам? 

    - Открою ли я это письмо, прочту и предприму какие либо действия если получу его?

    - Оно написано в стиле который привлечет меня или заставит меня выключить его?

    - Тон письма предполагает положительную реакцию от получателя?

    Этот метод проверки я называю – «как я поступлю» - но правда в том, что ты не такой как твой клиент, то, о чем думаешь ты, и о чем думают они, может сильно, сильно различаться.

    Мейл марктетинг

    Даже если вы не пройдете эту проверку, то это не значит, что адресат поведет себя также.

    Чтобы убедиться в том, что письмо попало в точку, примите во внимание адресата вашего письма (перед этим желательно составить доскональный аватар клиента, портрет, со всеми его потребностями, болями и желаниями) и попробуйте пройти это проверку с их точки зрения.

    Такая быстрая проверка самого себя таким образом и следующими шестью будет вполне достаточным. Хотя вы должны быть крайне честны перед самим собой.

    Я ГОВОРЮ С НИМИ ИЛИ О НИХ?

    Я начинаю разговор или игнорирую их личность? Вы сразу совершаете «нападение» или пытаетесь договориться с клиентом как с человеком?

    ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК «СПАМ» ИЛИ ТО, КАК ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

    Начиная с содержания, проверьте не выглядит ли это так, как будто робот говорит с роботом? Самая большая ошибка которую люди совершают, отправляя холодный email это то, когда вы воспринимаете человека на другом конце как… абонента, аккаунт, адресата, но не реальную личность. Сколько ужасных писем вы получаете за день? Кто пишет их вам? И сколько из них рассчитывают на то что вы их прочитаете? Не допускайте чтобы это случилось с вашей компанией!

    ЭТОТ «EMAIL» НЕ СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ?

    Я как правило всегда многословен (уверен, что вы заметили) . К счастью у меня есть аккаунт в Твиттере. Так что моя способность излагать мысль быстро, в нескольких словах - без потери контекста - была оттренирована и достаточно хорошо заточена. Тоже самое и с «холодным» email.

    email рассылка
    Прочитают ли письмо прямо сейчас? Проблема длинных писем…Возможно их и начнут читать, но чем оно длиннее,  тем быстрее его закроют… и никогда не дочитают. Это спорно, я знаю, но практика показывает, что это так. 

    МОЖНО ЛИ ПРОЧЕСТЬ ПИСЬМО С ЭКРАНА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА?

    Проверьте ваше письмо на Phone, iPad, Android, на всем, что может использовать ваш потребитель. Убедитесь, что письмо или его лучшая часть прекрасно видна на устройстве. 

    Убедитесь, что текст заголовка побудит клиента прочесть письмо. Это часто упускается из вида.

     

    рассылка писем
    Помню, как несколько лет назад я использовал скринкаст, который был прост в использовании, но поддерживал Flash movie. Я сделал рассылку, но потом понял, что не получил ответа. Большинство тех, кому я отправил письмо, не смогли открыть видео.

    Затем я посмотрел, на каких устройствах моя аудитория просматривает письма…это был IOS, который не поддерживал Flash.

    Теперь я стараюсь убедиться, что все, что я отправляю, поддерживается другими устройствами. Но если бы мне пришлось выбирать одну платформу для использования, то я выбрал бы IOS. Он более популярен. По крайней мере в США и Европе.

    Знание того, какой платформой пользуется ваша аудитория не будет преимуществом. Нужно убедиться, что ваша рассылка поддерживается большинством платформ. 

    НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО Я ПРОШУ?

    Получу ли я ответ на предложение сразу перейти к 15-ти минутному звонку? Если вам необходима встреча, то 15 минут это минимальное время, которые вы можете предложить. Но я бы не стал этого делать в первой же email рассылке.

    Если что-то незначительное, о чем я могу попросить? Могу ли я задать вопрос не требующий определенного времени, чтобы начать разговор?

    МОГУ ЛИ Я ПЕРЕЙТИ СРАЗУ К ВОПРОСУ О ВСТРЕЧЕ?

    Могу ли я проявить нетерпеливость и сразу попросить о встрече?

    Вы знаете, что должны начать разговор, получить внимание потребителя,  заинтересовать товаром и потом попросить о встрече, но вы находитесь в спешке, просто присылаете свой номер и просите о встрече в первом письме. Пришлите письмо 1000 потребителям и получите лишь пять встреч. Большой результат!

    Но реальность такова, пока вы получили пять встреч, если бы вы работали на процесс и разогрев клиента постепенно, то получили бы 20 или 50 встреч из 100. Но вместо этого вы перепрыгнули процесс… и потеряли 995 контактов, которые восприняли вас как спам, а не как человека, заинтересованного в них.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал