Email маркетинг для пользователей смартфонов
Содержание статьи:

    Резкий переход на мобильные устройства влияет на то, как потребители взаимодействуют с брендами и их веб-сайтами. Это ставит определенные задачи для мейл-маркетинга коммерческих компаний.

    В этой статье я сделаю обзор 3-х новых мобильных мейл метрик представленных многими коммерческими компаниями. Затем я проанализирую плюсы и минусы каждой из них с предложениями о том, как компании могут их использовать.

    Mail mobile маркетинг

    Большинство писем открываются на смартфонах, а не на компьютерах.

    По данным Litmus 2015 State Email Report, в 48%  случаев электронная почта открывается через мобильные устройства. 48 процентов, по-прежнему значительный вес. В зависимости от вашего продукта или отрасли, она может составлять большую часть вашего почтового трафика.

    Плюсы. Люди по-прежнему достаточно увлечены вашим брендом и электронная почта на смартфонах значительно упрощает взаимодействие с любимой компанией. Смартфоны позволяют пользователям открывать электронную почту в любое время и в любом месте. До широкого применения смартфонов, электронная почта открывалась, как правило, по рабочим дням, примерно в то время, когда люди находились на своих рабочих местах.

    Минусы. Поддержание «открывания» писем с мобильных устройств приводит к конкурированию за внимание и время людей, проведенное в телефоне, а не у экрана компьютера. 

    Email маркетинг
    Быстрое открытие письма на смартфоне однако не всегда значит, что человек прочел весь контент и сделал необходимые действия, как это бывает на компьютере. 

    Как сделать это своим преимуществом.

    Если вы сохраняете свои рейтинги открытых писем и процент людей, которые открывают почту с мобильных устройств растет, это приводит к легкому переходу от компьютера к мобильному. Если рейтинги открытой почты на мобильных устройствах падают, это может указывать на проблемы, например, значимости, релевантности контента для аудитории или долгой загрузки письма из-за больших изображений или видео. Рассмотрите вопрос о переходе к гибкой конструкции электронных писем (когда, например, большие изображения подгружаются только в случае открытия на широкополосном доступе к интернету), чтобы увеличить показатель открываемости (open-rate) писем.

    Снижение количества кликов (переходов) с телефонов

    Пока рейтинги «открытых писем» на мобильных устройствах продолжают укрепляться, рейтинги кликабельности зачастую страдают во многих почтовых программах и приложениях на смартфонах.

    Плюсы. Хотя рейтинги кликабельности, как правило, ниже на смартфонах, чем на настольных компьютерах, поведение тех, которые переходят по ссылке со смартфонов показывает то, что они привержены к покупке. 

    Email маркетинг

    Минусы. Из-за того, что так много получателей открывают письма на своих телефонах, но не кликают на ссылкам, становится все труднее отслеживать продажи, и то, как мейл рассылка повлияла на решение о покупке. Это приводит к сложным и затруднительным расчетам возврата на инвестиции (ROI), чтобы определить, какие каналы «потратили» ваши маркетинговые вложения.

    Мобильные изменили путь, как люди реагируют на онлайн-рекламу. То, что раньше было просто измерить - например, как электронная почта (которая привела к прямому щелчку мыши, а затем прямой покупки) – становится невозможным. 

    Как сделать это преимуществом.

    Клики являются жизненно важными для компаний электронной коммерции. Тем не менее, понимая всю мощь кликов через электронную почту, просто открытия писем без внутренних переходов по ссылкам внутри письма тоже важно. 

    Почтовая рассылка
    Следите за рейтингами открытых мейлов без кликов по рекламе продукта. Думайте об этом как о том, что такие письма тоже привлекают внимание клиента и работают на узнаваемость бренда. То, что это работает не сразу, не означает, что письмо не было эффективным.

    Большое отставание рейтингов конверсии мобильного трафика от обычного трафика (через компьютер) 

    Многие компании электронной коммерции получают большие убытки от посетителей, которые «пришли» из мобильной электронной почты.

    Плюсы. Мобильные адресаты тратят время на то, чтобы открыть и кликнуть на письмо, которое они получили. Это показывает заинтересованность пользователей. Сам текст, его креативность, и предложение было, по-видимому, заманчивым и эффективным.

    Минусы. Если адресаты мобильной почты покидали интернет магазин чаще чем те, которые открывали почту через компьютер, это звоночек о том, что мейл был сложен для восприятия на мобильном устройстве.

    Как сделать это преимуществом. Если вы можете выделить тех, кто открывает, кликает, а затем впоследствии уходит с сайта, попытайтесь вернуть их обратно, когда они находятся за компьютером. Поменяйте время рассылки электронной почты, когда они находятся на своих рабочих местах, - как правило так делает большинства компаний.

    Кроме того, пересмотрите путь, который проходит покупатель с мобильного устройства, возможно стоит сделать отдельные посадочные страницы или страницы товара только для мобильных посетителей. Определите области для улучшения, чтобы уменьшить количество отказов от пользователей мобильного трафика.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал