УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ ПРИВЕТСТВЕННЫМ EMAIL’ам
Содержание статьи:

    Насколько качественно онлайн продавцы встречают новых email подписчиков, оказывает значительное влияние на продажи, будущий разогрев подписчиков, и на то, будут ли они советовать вашу подписку своим друзьям.

    Email маркетинг
    Если все было сделано правильно, спустя несколько дней после подписки, вероятней всего пользователь будет помнить, с какой целью он подписался на вас, а вы, как отправитель попадаете в приоритетные контакты и ваши письма будут открывать, хотя бы первые 2-3 раза. 

    Добро пожаловать в компанию по продажам!

    Приветственные письма похожи на первое свидание. Если свидание прошло хорошо, то можно надеется на дальнейшее развитие отношений. Но если все идет не очень здорово, то «привет» может легко превратиться в “пока”.

    В контексте электронной коммерции более желательный результат в продажах и прибыли достигается путем длительных торговых отношений. Покупатель, который охотно откроет письмо и приступит к взаимодействию с брендом, вероятней всего потратит больше. Такие покупатели возможно будут контактировать с вами всю свою жизнь.

    Вот некоторые предложения по приветствию новых подписчиков:

    1. Начните с простого спасибо и приветствия, которое включает в себя легкий способ отказаться от подписки. Помните, что это гораздо лучше, иметь шанс отписаться, чем быть помеченным как спам.

    2. Опишите вкратце, что означает новая подписка по электронной почте для получателя. Дайте подписчику знать, является ли эта подписка на купоны или скидки. Говорите о полезном контенте. По сути, говорите о причине по которой пользователь должен подписаться на вашу рассылку.

    3. Обеспечьте возможность изменить мнение об электронных подписках их доставке и содержании.   Это даст вам возможность предлагать выгодные предложения в дальнейшем.

    4. После приветствия вышлите главную информацию. Это может быть предложение по купону или маркетинговое предложение, - зависит от цели компании.

    5. Осторожно введите подписчика в курс дела вашей компании.

    Это может привести к крепкой связи между клиентом и компанией, дать прибыль компании и покупки. 

    Взаимодействие с подписчиком

    Приветственное сообщение должно содержать некую информацию о продавце. 

    Email маркетинг
    Письмо может быть использовано, чтобы собрать некую информацию. Обратите внимание на время, когда пользователь открывает письмо, следите за каждым контактом внутри вашей подписного листа.  Это поможет оптимизировать работу с пользователем. А также поможет сегментировать клиентов.

    Пропускная способность email

    Многие интернет-провайдеры и пользователи помечают многие письма, как спам. Это влияет на доставку писем и их идентификацию. Отправка письма новым пользователям несет за собой риск отправки письма в спам, так как «природа» адресата неизвестна. Для предотвращения этого компания должна гарантировать, что обеспечит хорошее содержание для пользователей.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал