Как маркетинговый календарь может помочь Вашему бизнесу?

Маркетинговый календарь может помочь сохранить Ваш маркетинговый план в действии. Вот элементы, которые Вы должны в него включить.

Вы разработали маркетинговый план для своего малого бизнеса — но будут все те запланированные маркетинговые мероприятия фактически выполняться? Чтобы помочь сохранить Ваш маркетинговый план в действии, у Вас должен быть маркетинговый календарь.

В самом простом определении, маркетинговый календарь – это календарь, который перечисляет, какие типы маркетинговых мероприятий (такие как PR, SMM, печатная реклама, реклама в Интернете) будут иметь место и когда.

Как маркетинговый календарь может помочь Вашему бизнесу?

В дополнение к поддержке работы Вашего маркетингового плана, маркетинговый календарь также:

• Позволяет Вам распределять ответственность за различные маркетинговые мероприятия и контролировать их выполнение;

• Помогает Вам составлять бюджет Ваших маркетинговых потребностей в течение года;

• Помогает в планировании маркетинговых мероприятий в соответствие с новыми запусками продукта или услуги, выходом на новые рынки или  с началом ключевых сезонов продаж для Вашей отрасли;

• Позволяет Вам оценить коэффициент ROI  различных маркетинговых мероприятий, таким образом, Вы можете скорректировать свои будущие маркетинговые планы.

Как маркетинговый календарь может помочь Вашему бизнесу?

Что включать в Ваш маркетинговый календарь

В зависимости от Вашего маркетингового плана, Ваш маркетинговый календарь может включать: 

• Печатную рекламу;

• Наружную рекламу;

• Директ-мэйл;

• Рекламу на ТВ;

• Рекламу на радио;

• Организацию специальных мероприятий;

• Поддержку репутации;

• SMM;

• Мобильный маркетинг;

• Интернет-рекламу;

• Поддержку лояльности клиентов.

Как использовать маркетинговый календарь

Ознакомьте с маркетинговым календарем всех сотрудников, которых он касается. Гарантируйте его актуальность, чтобы по завершению каждой операции, люди отмечали их и включали окончательную стоимость по сравнению с бюджетной стоимостью. 

Как маркетинговый календарь может помочь Вашему бизнесу?

Один раз квартал (или даже один раз в месяц, если необходимо), рассмотрите маркетинговый календарь и обсудите:

1. Какие мероприятия были самыми успешными?

2. Какие были наименее успешными?

3. Сходятся ли Ваши фактические расходы с запланированным бюджетом?

Рассматривая маркетинговый календарь по мере завершения мероприятий, Вы видите, что работает, а что нет, что позволяет соответственно скорректировать последующие действия. 

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий