Генеральный директор Инстаграм, Кевин Сайстром рассказывает о разработке приложения
Содержание статьи:

    Вездесущее приложение, которое породило селфи и их разновидности (так называемый дакфейс), поощряло развитие «латте-арт» (ведь так здорово фотографировать красивую чашку кофе). Спустя пять лет существования и более чем 400 миллионой аудитории трудно поверить в то что это все начиналось с обычного стартапа.  Основатель и генеральный директор Instagram Кевин Systrom, рассказал о селфи палках, подростках, а также провел мастер класс на предмет лучшего понимания приложения.

    Kevin Systrom
    «Когда мы создавали инстаграм, думали что создаем его для кретинов-хипстеров из Сан-Франциско, таких как я и мой приятель соучредитель».

    Давайте поговорим о том, как вы пришли к этой идее несколько лет назад 

    Мы с моим соучредителем Майком Кригером поняли: что-то подобное должно очень скоро появиться: в связи с тем, что производители телефонов стали встраивать камеры в свои устройства, наметилась тенденция повседневного и вездесущего фотографирования. Это было время перехода с «повседневного» использования больших и неуклюжих зеркалок. Теперь люди стали использовать камеры своих новых телефонов. Мы хотели придумать средство, с помощью которого эти фото стало бы возможно использовать в качестве мощного коммуникационного средства. Наша идея оказалась очень своевременна.

    Мы определили три проблемы. № 1: Большинство фотографий загружались в приложение очень медленно, в частности из-за того, что сети работали на маленьких скоростях. Для начала нам нужно было убедиться в том, что все наши фото загружаются эффективно. Т.е., на начальном этапе мы тестировали приложение среди «своих» людей, на небольших площадках.

    Вторым вопросом было то, что пользователи хотели бы делиться своими фото не в одной сети, а сразу в нескольких, посредством нажатия всего одной кнопки. Поэтому мы работали над синхронизацией нашего приложения с другими сетями.

    И последнее: нам нужно было решить проблему плохого качества фотографий пользователей. Эта проблема объяснялась зернистым качеством снимков ранних сотовых телефонов. Для решения этой задачи я провел много времени в Photoshop, и впоследствии создал фильтры, для визуального улучшения качества фото. 

    Дизайн Инстаграм

    Вы получили буквально мгновенный эффект, не так ли?

    В первый день, да. У нас было 25 000 регистраций, что было очень важно для нашего стартапа. Но это говорит скорее о силе платформ, типа App Store, где вы можете запустить приложение и за  ночь, обрести аудиторию 25000 человек. Мы думали, что это количество уже тот максимум, который мы сможем достичь. Кто бы мог подумать, что спустя 5 лет нашей активной аудиторией будет 400 млн человек. Так что это совсем другой масштаб. Многое изменилось за последние несколько лет.

    Когда вы оглядываетесь назад на ваши ранние фотографии, как вы думаете, что изменилось?

    Мой первый пост был своего рода казусом. Я был с невестой, Николь в Мексике на недельной поездке. Первый фильтр, который мы внедрили был X Pro II, он до сих пор существует в приложении, в тот день я испытывал приложение, выгрузив в него свое первое фото. Мы собирались поесть в маленьком тако, стояли и ждали, пока рядом бегала бродячая собака. На фото были запечатлены ноги Николь, эта бродячая собака и пол. Если бы я знал, что это фото будет гордо носить звание самого первого фото в Instagram, я думаю, заморочился бы посильнее, чтобы сделать это фото поинтереснее.

    Я не любитель писать, не могу сказать, что особо люблю читать. Но я очень люблю кино. 

    Создание instagram
    Я понял, что Instagram станет для меня настоящим домом. Тут я смогу общаться визуально. Istagram в итоге стал очень простым  способом транслирования того, чем мы занимаемся и кем являемся. 

    Моих подписчиков становилось все больше и больше, и естественно, людям хотелось видеть интересную жизнь Кевина «создателя инстаграм», а не скучную жизнь Кевина, который проводит огромное количество времени за бумажками в своем офисе. Поэтому я стараюсь снимать много фото, когда отдыхаю и путешествую, чтобы моим подписчикам было интересно.

    Как вы обрабатываете ваши фото? 

    Самое смешное, - я на самом деле думаю, что мои фотографии не так хороши. Я подписан на многих действительно хороших фотографов. Мои фотографии не являются образцово-показательными. Я просто показываю людям, что я делаю, когда путешествую, с кем провожу время, и т.д.

    Говоря об обработке: Я обычно делаю четыре или пять версий одного и того же фото в своей галерее, а потом загружаю их в приложение. Затем использую наши творческие инструменты. Часто мой горизонт немного завален, и я использую коррекцию, чтобы сделать его более прямым. Инструмент коррекции перспективы действительно очень полезен. Мне также нравится повышать резкость, играть с цветами. Я выбираю какие-то фильтры, но часто опускаю их до 25 процентов непрозрачности. Хотя, признаюсь, что в  плане обработки своих фото, я новичок. 

    Есть люди, которые делают действительно удивительные вещи со своими фото и делятся советами с другими. Честно говоря, я хотел бы принять участие в каком-нибудь воркшопе… чтобы лучше знать, как использовать свой собственный продукт.

    Мне кажется действительно крутым то, что многие дети, использующие приложение, создают для себя память о своем детстве и юности.

    Фильтры инстаграм

    Если вы посмотрите на фото из профилей подростков, многие из них периодически подчищают большую часть своих фотографий. Это объясняется тем, что они переживают огромные перемены в жизни, их внешний вид изменяется так быстро, потому что они растут, меняется их стиль, и они стесняются своих старых фото, поэтому удаляют их. Супер-интересно наблюдать, как меняется поведение между демографически разной аудиторией. Какая модель поведения у 10 и 30-летних пользователей. Лично я не помню, когда в последний раз удалял свои фото.

    Какие уловки помимо фильтров используют пользователи Instagram при обработке фото?

    Например, Layout (приложение Instagram), - оно позволяет пользователям объединить несколько фотографий в одно изображение (коллаж если вам угодно). Люди, особенно девочки-подростки, любят объединять разные фотографии в одно и то же фото с различными фильтрами. Это чрезвычайно популярное приложение среди подростков, такую обработку фото вы вряд ли встретите у более старшего поколения. 

    Одна из задач Instagram - адаптировать приложение для разных пользователей. Когда мы создавали наше приложение, мы думали, что создаем его для кретинов хипстеров в Сан-Франциско, таких же, как я и мой соучредитель. Для тех, кто слушает Modest Mouse и носит кеды от Nike. 

    Инстаграм реклама
    Мы должны научиться создавать продукты для людей, не являющихся точной нашей копией. Это продукт для людей разных возрастов, разных интересов. Компании, которые сумеют осуществить подобную концепцию, будут наиболее успешными.

    РЕКЛАМА

    Один интересный факт состоит в том, что люди создают несколько учетных записей. При наличии настоящего аккаунта они создают так называемый "фальшивый аккаунт." Эта тенденция в подростковом возрасте называется "finsta" профиль.

    Я создал «finsta» аккаунт ради шутки. Я полагал, что создав этот «finsta» профиль, я смогу выкладывать те фото, которые не выкладываю в своем обычном профиле, к примеру я не делаю в своем настоящем профиле много селфи, а в фальшивом профиле хотел выкладывать их постоянно.  Вопрос заключается в том, что в Instagram есть связь между аккаунтами, она помогает вашем друзьям узнать о том, что вы присоединились к Instagram. Я не знаю, как так вышло, но в общем- каким то непонятным образом я подключил свой «finsta» аккаунт к facebook, и все мои друзья тут же о нем узнали. Шутка получилась та еще ) 

    Говоря о Селфи, ты за селфи палку или анти-селфи?

    Селфи-палка это интересная вещь. Забавно наблюдать за людьми с селфи палками. К примеру, я люблю ходить в музей Метрополитен в Нью-Йорке, там часто вижу людей, которые фотографируют себя на селфи палку на фоне произведений искусства. Я хорошо их понимаю, они хотят запечатлеть этот момент, сохранить память о месте. Я думаю это очень здорово. Встретите ли вы меня когда-нибудь с селфи палкой в руках? – Нет. Но я совсем не против этих девайсов.

    В прошлом году вы запустили свое первое автономное приложение Hyperlapse. Каким вы видите его будущее?

    Ох уж эти многолетние дебаты о том, могут ли автономные приложения стать такими же успешными. Hyperlapse был построен в то время, когда мы еще не поддерживали загрузку видео в инстаграм. Кроме того, наш видео продукт был создан для того чтобы стабилизировать сьемку. При введении функции видео в инстагмам вам нужно было: открыть приложение, подождать, пока появится окно для загрузки, нажать на камеру, нажать на видео, и, наконец, записать короткое 15 секундное видео. Это трата времени, а Hyperlapse позволяет сразу же снять полноэкранное видео в формате HD, да еще более длительное.  

    Hyperlapse

    Многие говорят, что Instagram изменил многие сферы жизни, изменил работу многих отраслей бизнеса, будь то,  повара, фотографирующие тарелки с едой, или дизайнеры анонсирующие свои показы мод в instagram. Где вы хотите увидеть больше instagram?

     Я думаю, что пример № 1, вероятно, новости. Речь идет о событии происходящем в мире, посте об этом событии, и восприятии этого события аудиторией посредством инстаграмм.  С помощью нашего приложения можно сократить время от происшествия до донесения информации до аудитории к минимуму. По сути, Instagram может быть таким мощным, что люди смогут увидеть, что происходит в мире в режиме реального времени.

    Есть и другие примеры. У нас есть пользователь - Дрю Келли. Он один из первых людей, размещающих фотографии из Северной Кореи публично, потому что в северной Корее часто не позволяют иностранцам брать сотовые телефоны. Т.е. этот пользователь открывает всему миру окно в пространство, где мы, скорее всего никогда не побываем и даже если побываем, практически ничего не сможем увидить.

    Что вы думаете о зависти, возникшей вследствие выставления напоказ жизни богатых людей в приложении?

    Мне кажется, что польза от Instagram до сих пор перевешивает негативные факторы. Люди, которые никогда не могли присутствовать на мероприятии Fashion Week получили «Билет» в первый ряд.  Они могут видеть, как на улице происходит митинг, а в Верховном суде проходит заседание и т.д. Это значительно перевешивает любой побочный эффект.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал