Как создавать инновации на уже насыщенном рынке?

Около 10 лет я работаю в отрасли здоровья и красоты, предлагая терапевтические программы для тех, кто пострадал от серьезных ожогов и увечий. Мой предыдущий бизнес, Whole Body Tonic (2005-2014,). Но я закрыла эту главу своей профессиональной жизни, чтобы создать более амбициозный проект – возродить культуру ‘городских spa’. Я хотела создать место, которое открывает творческий потенциал через релаксацию. Вообразите — небольшой стальной лофт, с руф топом, деревянной сауной и арматурой. Многие рассматривают мою компанию как бренд разрушитель в отрасли спа. Основная идея моего бренда – модернизировать домашние спа.

Как создавать инновации на уже насыщенном рынке?

Я из творческой семьи художников, поэтому когда я думаю о нововведении на насыщенном рынке, начальная точка для меня – как сделать что-то проще и интереснее в плане дизайна. В моем бренде технические составляющие действительно новаторские, но за ними стоят простые принципы. Мы работаем с ресурсами, которые уже находятся над головой. В нашем случае это солнце (установленные перемещаемые буфера захвата энергии и отфильтрованный дренаж дождевой воды). Я знаю, что при засухе дождевую воду использовать непросто (ее просто может не быть), но это сознательный шаг поддержки экологичности проекта — элемент, который является важным показателем для нашей компании.

В начале я задалась вопросом, как можем делать ‘x’ и превращать его в ‘y’. В этом случае, как можем мы быть менее обильными и больше соответствовать экологическим потребностям будущего; при этом не жертвуя качеством обслуживания клиентов. Это всегда сохраняло меня на правильном курсе и позволяло мне полностью понимать ДНК своей компании и также сохраняло мое видение ситуации.

Как создавать инновации на уже насыщенном рынке?

Следующее, о чем я думаю, говоря о нововведениях на насыщенном рынке, это предоставление ценного опыта в рамках потребления моего продукта. Я всегда вдохновляюсь тем, что мне не доступно на данный момент, поэтому, я обычно работаю в условиях больших трудностей. Если я вижу то, что уже существует, я обычно думаю обо всех способах, которыми это могло быть выполнено лучше и совершеннее. В моем процессе (что уже является важной начальной точкой), я стараюсь думать и выходить за границы возможного в том, как сделать определенный процесс или продукт более ценным и одновременно несложным. В зависимости от рынка, я предпочитаю ограничивать количество предлагаемых услуг. Каждый элемент обслуживания, который Вы добавляете, является причиной экспоненциального роста затрат (денежных и временных) в контроле качества, которым нужно управлять и управлять хорошо. Не нужно делать таких элементов 10, 20, достаточно одного-двух-трех элементов, которые должны быть выполнены на безупречном уровне. Это должно привести к лояльной клиентской базе и позволит добиться стабильного роста.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий