Важные этапы для запуска успешного стартапа
Содержание статьи:

    Когда ваш стартап принимает денег извне (например, венчурный капитал), вы обязаны сосредоточиться на максимизации долгосрочной акционерной стоимости. Для большинства стартапов это непосредственно зависит от увеличения показателей (за счет клиентов, доходов и в конечном итоге прибыли). Большинство предпринимателей понимают важность роста; распространенная ошибка – увеличение показателей на начальной стадии. Это досадно, дорого и непосильно - убивает многие стартапы с большим потенциалом.

    Мы никогда не ускорялись, пока не убеждались в том, что наша команда создала отличный продукт, отвечающий реальным потребностям клиентов, и мы могли бы генерировать достаточный доход для поддержки программ привлечения постоянных клиентов. У меня ушли годы на то, чтобы понять, что для нашего роста умные маркетинговые тактики не так важны, как клиенты – клиенты были действительно необходимы. Рост был бы заметен сразу; маркетинговая команда просто ускорила этот рост.

    startup

    После работы с несколькими стартапами у меня появилось более глубокое понимание ключевых этапов, необходимых для полного достижения потенциального роста стартапа. Они больше основаны на соблюдении универсальных истин, чем на изобретении некоторого типа методологии. Достижение потенциального роста вашего стартапа требует внимания, а именно, акцентирования внимания на том, какое это имеет значение и когда это произойдет. 

    Определение Минимально жизнеспособного продукта (MVP)

    Перед началом любого кодирования важно проверить, что проблема, которую вы пытаетесь решить, на самом деле существует, ее нужно решить, и предлагаемый минимальный набор функций решает эту проблему. Лучше всего это может быть достигнуто в перспективе путем переговоров, где, скорее всего, потребуется ваше решение. 

    Где же любовь?

    Винод Хосла, один из самых успешных венчурных капиталистов Силиконовой долины в истории, сказал мне когда-то, что в работе над стартапом важно думать о своих первых пользователях, как о стаде баранов. Он объяснил это тем, что "стадо всегда находит лучшую траву."

    Это означает, что вы должны начать думать о том, кто любит ваш продукт и почему, как только вы отпустите MVP. По крайней мере у нескольких человек есть продукты, приобретая которые люди действительно считают, что они «must have». Эти люди держат ключи от королевства. Узнайте все, что можно о них, включая конкретные случаи использования и демографические характеристики. Постарайтесь найти больше людей данного типа.

    mvp

    Опрос – хороший способ для сбора этой информации, я сделал опрос в свободном доступе на Survey.io 

    Если вам повезет, вы будете иметь возможность найти реальное соответствие продукта рынку.

    Определение миссии

    Ваша цель должна состоять в том, чтобы устранить сложности при начальном пользовательском опыте и уметь подчеркнуть ценность продуктов. Часто это означает полное устранение признаков, элементов, функций, пока не относящихся к миссии.

    Метрика

    Метрики

    Начинаем зарядку

    Еще один ключевой шаг к росту вашего бизнеса - реализация бизнес-модели. Я часто слышал аргумент, что стартапы сосредоточены на росте пользователей и предпочитают отсрочить доход в краткосрочной перспективе. Считаю, что самый быстрый способ заключается в реализации бизнес-модели и быстром получении дохода.

    Экстремальная поддержка клиентов

    Теперь, когда ваша бизнес-модель на месте, ваши первые маркетинговые расходы должны уйти на расширение службы поддержки клиентов. Кроме того, служба поддержки клиентов выявит проблемы, которые помогут вам расти быстрее без затрат. И устранив эти проблемы будет намного легче расти, когда вы начнете по-настоящему тратить.

    MVP

    Если ваша служба поддержки клиентов перегружена, то не рекомендую пытаться расти до тех пор, пока решения вопросов не будет преобладать над количеством обращений в службу поддержки. После рассмотрения этих вопросов, у вас станет меньше барьеров для принятия решения и появится возможность расти без огромной поддержки клиентов.

    Это позволит службе поддержи подняться выше своих ожиданий, что важно в управлении лояльностью клиентов и увеличении их роста. 

    Опыт бренда преобладает над его узнаваемостью

    Еще в "Dotcom Bubble" миллиарды были потрачены кампаниями впустую на узнаваемость бренда. Сегодня большинство предпринимателей понимают, что информационные кампании бренда являются пустой тратой денег для стартапов. Но повторю – для стартапов. Этим можно заняться позже. 

    К тому же, намного дешевле и эффективнее для стартапов сосредоточиться на создании фантастического опыта бренда. Стартапы часто понимают важность опыта бренда, они сосредотачиваются на нем слишком рано, концентрируются на тонкостях, которые реально не волнуют клиентов. Вместо этого, подождите, пока не поймете, почему некоторые клиенты действительно любят ваш продукт; только потом придавайте значение тонкостям опыта.

    Метрики маркетинга
    Apple, вероятно, лучшая техническая компания по интеграции совершенного опыта бренда для своей целевых аудитории. 

    Стимулирование роста

    После того, как вы прошли все предыдущие этапы, вы можете сосредоточиться на стимулировании роста. Руководители должны играть активную роль в стимулировании роста клиентов, неважно, есть у них интерес к маркетингу или нет. Почти все риски и потенциал роста в стартапе зависят от вашей способности привлекать клиентов, а затем стимулировать их масштабный рост. Генеральный директор не должен отрекаться от этой ответственности маркетолога.

    В то время как ROI позволяет узнать, как клиент становится постоянным, - основное внимание должно быть сосредоточено на переключение нужных людей на создание фантастического опыта вашего продукта. Гораздо легче получить отзывы о нем от страстных и творческих людей, чем думать о вещах, с точки зрения ROI. Конечно, положительный ROI имеет важное значение для любой программы привлечения клиентов, поэтому остается общепринятым.

    MVP

    Когда пришло время нанять маркетингового лидера, который будет сотрудничать с генеральным директором, нужно обратиться ко всем возможным каналам рекламы. Наиболее эффективные маркетологи неумолимо экспериментировали с каналами, пока не нашли тот, что работает.

    К сожалению, вам не стоит рассчитывать на эффективные онлайн-тактики, которые будут работать всегда. Я встречал много горячих тактик интернет-маркетинга, теряющих свою эффективность с течением времени. 

    Бизнес-строительство

    Быстро растущими предприятиями трудно управлять. Это тот случай, когда вы должны пригласить в работу над некоторыми операциями людей с опытом, которые не входят в команду.

    Легко не будет

    И, наконец, топ-3 рисков, которые могут возникнуть во время роста согласно прохождению этих этапов:

    1. Вы теряете терпение и решаете, что один или несколько этапов на самом деле не так уж важны.

    2. Венчурные капиталисты и / или совет директоров теряют терпение, потому что не достигают концептуальной договоренности по этому подходу с самого начала.

    3. Вы обманываете себя, полагая, что для "нашего типа бизнеса" клиенты на самом деле не должны рассматривать наш продукт как "must have". Для нас "интересно попользоваться" это уже хорошо.

    Построение успешного бизнеса – это нелегко. Надеемся, что эти этапы ориентированного подхода к росту вашего стартапа сделает процесс немного более легким.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал