Как создать собственный бизнес: выбор ниши и профилирование
Содержание статьи:

    Начнем с начала

    Вы хотите создать собственную компанию. Нужно определиться, какие услуги вы будете предоставлять или какие товары производить. То есть – выбрать профиль компании. Что влияет на успех проекта? Несомненно, здесь приведен не полный перечень аспектов, которые определяют, будет ли ваш бизнес успешным. Но существуют основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. В первую очередь, нужно опираться на прочный фундамент. Иначе малейшая неприятность может привести к краху предприятия. Основа бизнеса связана с мотивами, почему вы захотели начать свое дело.

    Причины стать предпринимателем могут быть разными, к тому же их может быть много. Четкое понимание причин и будущих целей будет хорошим началом работы. Вдобавок нужно будет делать упражнения. Каждый решает сам, сколько времени посвящать занятиям. Не стоит торопиться: скорость редко способствует хорошим результатам. Если вы с самого начала хорошо себе представляете, что и почему вы делаете, остальное окажется довольно простым. Как упоминалось ранее, каждый бизнес создается для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Это те люди, которым вы хотите помочь. Осуществление этого желания должно быть связано с мотивами создания собственного бизнеса. Это стремление является сильнейшим основанием. 

    Нишевание

    Сосредоточение внимания на выбранном сегменте

    Еще одним очень важным фактором, влияющим на успех будущей компании, является концентрация внимания на выбранном секторе. Что подразумевается под вниманием? Это фокусирование энергии, использование сил и действий в определенном сегменте. Чем меньше сегмент, тем легче его понять и сосредоточиться на нем. Какое это имеет отношение к открытию своего предприятия? Сосредоточьтесь на выбранной отрасли, найдите свою нишу на рынке, направьте свое внимание на небольшую и конкретную сферу, и это позволит вам добиться лучших результатов. 

    Приведу пример. Я планировал открыть свою компанию. Тогда я учился в экономическом колледже, где готовят молодых предпринимателей для мира бизнеса. Поэтому я понимал такие вещи о ведении бизнеса, как необходимость концентрации. Я составил бизнес-план, определил концепции, стратегии. Но знаете, чем я хотел заниматься? Всем. Я думал, что чем больше услуг и товаров я буду предлагать, тем больше получу прибыль. Но мне удалось этого избежать и не натворить глупостей. Все сложное нужно упрощать. Для компании, предоставляющей компьютерные услуги, например, нужно определить: с какими программами будет работать, для какой категории клиентов, по какой цене, с какими инструментами и т.д. 

    Другой пример: рекламная компания имеет дело с любыми продуктами, которым нужна реклама, будь то мыло или варенье. Результатом могут быть связи с общественностью или наружная реклама, сувенирная продукция или сетевой маркетинг и др. Нужно определить узкую специализацию с меньшей конкуренцией, потому что чем выше концентрация, тем больше возможностей стать лидером. Оценят ли клиенты такую узкую направленность услуг? Такие компании успешно создаются и работают. Например, в строительном сегменте есть компании, занимающиеся различными этапами проектирования, строительства и отделки домов – разные фирмы кладут плитку, занимаются пошивом штор, оформлением фасада и т.д. Найдите пробел, потребность в спросе в узком секторе бизнеса, и вы можете стать лидером. Клиенты предпочитают обращаться к профессионалам своего дела, чем к компаниям, которые имеют дело со всем.

    Нишевание

    Начните с представления будущего

    Иногда мы не понимаем, на что опирается наше предприятие, редко думаем о концентрации усилий и распыляемся в наших действиях, но при этом ясно представляем себе, к чему стремимся. Третье и самое главное – вы не сможете запустить свой проект, пока не знаете, к чему он вас приведет, кем хотите в результате него стать и кому вы передадите это дело, когда уйдете. Почему нужно сейчас думать о том, что будет в 50 или 70 лет? Вы когда-нибудь себе представляли, как должна выглядеть ваша жизнь через 5, 10, 20 или 30 лет? Лишь немногие отвечают утвердительно. Однако владелец компании, который планирует, ставит цели перед тем, как создавать ее, будет гораздо более успешным, чем тот, кто принимает решения по принципу «посмотрим, что потом получится». 

    Сколько человек придет в вашу компанию в течение 5 или 10 лет? Какую прибыль от продаж вы планируете получать в будущем? Как вы будете развивать компанию? Если у вас есть довольно ясное видение всего этого, то все, что нужно будет сделать – это искать пути и способы для реализации. Принимать решения, стратегические и оперативные, будет намного легче, когда вы четко видите направление, которому нужно следовать.


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал