Технические тренды, которые изменят процесс создания контента

Мониторинг информации

Все уже слышали про Гугл-очки, умные часы от Эппл, но все это лишь малые примеры того, что появилось на рынке. Мы нашли еще порядка 250 разных устройств, включая перчатки, информирующие о том, что скисло молоко , одежду для измерения эффективности спортивных тренировок, датчики отслеживающие частоту сердечного ритма, ремешок на голову, мониторящий состояние головного мозга и необычную.

Технические тренды, которые изменят процесс создания контента

По мере того, как такие устройства становятся все более популярными, новостным и другим сайтам придется оптимизировать контент для отображения на таких устройствах. Да, да, вы не ослышались. Не только на часах, но даже на перчатках и ремешках. Нас ждет странное будущее, когда контент будет просто повсюду. 

Оптимизация для отображения на любом устройстве

Создатели контента сосредотачиваются на том, чтобы их тексты были доступны для отображения на самых разных девайсах. Уже сейчас важно предоставить пользователю возможность просматривать статью, видео, изображения на любом устройстве. 

Технические тренды, которые изменят процесс создания контента

Алгоритмизация в публикации контента

Алгоритмизация трансляции информации позволяет разработчикам решать, как и когда предоставлять контент пользователю.

В то время как датчики акселерометров и гироскопов отслеживают положение и состояние пользователя, разработчики могут воспользоваться этим функционалом для умной сегментации своего контента, например, новостное приложение может отправлять аудио-новости тому, кто собирается на пробежку, чтобы не занимать его руки.

Технические тренды, которые изменят процесс создания контента

Алгоритмическая рассылка и боты-помощники

Приложение Nuzzel помогает журналистам не только находить статьи и делиться ими с друзьями. Это приложение кроме всего прочего, помогает отслеживать тренды конкурентов и отслеживать их публикации.

Другой пример — недавно журналист Los Angeles Times создал бота, который помогает выполнять рутинную работу вроде написания отчетов, при этом у журналиста остается больше времени на работу, которую боты выполнить не в состоянии: взять интервью или обработать текст на месте.

Исследования с помощью когнитивных вычислений

Кроме того, машины могут помогать пользователям в проведении исследований в реальном времени. К примеру, EmuMessanger, андроид приложение со встроенным помощником, подбирает информацию на основе предпочтений пользователя. 

Окружающая среда

Беспроводные датчики вроде NFC или BLE позволяют пользователям загружать контент на основе их окружения. К примеру, мне очень нравится приложение Field Trip, которое собирает информацию об исторических местах и событиях, искусстве, музеях и ресторанах, основываясь на моем местонахождении. Маячки и наклейки, а также другие объекты-триггеры могут подсказывать местоположение и другую информацию интеллектуальным устройствам.

Технические тренды, которые изменят процесс создания контента

Исчезающий контент

Контент, созданный для того, чтобы исчезнуть после прочтения набирает популярность как из-за соображений конфиденциальности, так и из-за того, что это позволяет экономить трафик и ресурсы на хранение информации. Появилось множество приложений и инструментов, предлагающих зашифрованные фотографии, анонимные сообщения в чате и др. Классический пример в этом плане – Snapchat.  

Цифровая безопасность и конфиденциальность 

Совсем недавно были украдены интимные фотографии знаменитостей и выставлены напоказ на разных сайтах. Могие были удивлены не только нарушением приватности iCloud, но и реакцией Apple. 

Несмотря на то, что быстрого решения этой проблемы пока не существует, потратить пару часов на знакомство с технологией шифрования электронной почты с помощью PGP – уже хорошее начало. 

Аналитика данных

Понимание поведения читателя и соответствующая реакция на его поведение – уже не преимущество, а необходимость. Успех в мире журналистики по-прежнему начинается с того, что вы твердо должны осознавать, чего хочет ваша аудитория.

Многие эксперты в издательском мире рекомендуют анализировать данные за шесть месяцев, сегментируя контент по темам, устройствам и  трафику, а также времени, в течение которого контент достигал пользователя. И на анализе этих данных выстраивать прогнозы интересов аудитории и планы будущих публикаций. 

Главный редактор. Эксперт по профориентации. Автор статей в сфере образования и сервисов для бизнеса.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий