10 примеров «дополненной реальности» в розничной торговле
Содержание статьи:

    От интерактивных сенсорных витрин до продуктов, которые оживают в ваших руках - миры "дополненной реальности" и розничной торговли эффектно переплелись и продолжают удивлять нас технологическими решениями...

     Пространство розничной торговли переполнено, и клиенты становятся равнодушными к традиционным методам маркетинга. Вот, где на помощь приходит дополненная реальность. Так как покупатели обращаются к симбиозу, состоящему из онлайн-шоппинга, мобильного шоппинга, и традиционного шоппинга, бренды и розничные торговцы вынуждены думать о новых и новаторских способах, в которых они могут привлечь внимание клиентов.

    Дополненная реальность - или AR - может воплотить картинку, этикетку или даже витрину в реальность. Клиенты могут увидеть бренды и их продукты по-новому и взаимодействовать с ними на совершенно новом уровне.

    Давайте посмотрим на 10 инновационных примеров AR в розничной торговле:

    Бесконтактный сенсорный игровой контроллер в раздевалках Topshop

    Примерка одежды может быть довольно отталкивающим процессом для многих покупателей, особенно для тех, кто спешит. Topshop расширил границы технологий и вместе с Kinect создал AR-раздевалки. Они позволяют покупателям виртуально, а соответственно, быстро и легко примерить свои покупки. Topshop уже экспериментировал с виртуальной реальностью на Лондонской неделе моды 2014 года.

    Top Shop Vr

    Зеркало для макияжа Shiseido

    Многие женщины пытаются найти правильные оттенки для макияжа или хотят знать, как все будет выглядеть, прежде чем они совершить покупку. "Дополнительная реальность" - зеркала для макияжа Shiseido показывают прямо на лицах покупателей, как в итоге будут смотреться понравившиеся им косметические продукты.

    Shiseido - зеркало виртуальной реальности

    Изменение цвета American Apparel

    American Apparel славится своими красочными коллекциями одежды, поэтому неслучайно бренд обратился к "дополнительной реальности", чтобы сделать поиск идеального продукта в нужном цвете проще, чем когда-либо прежде. 

    De Beers ‘Forevermark Fitting’

    Бриллианты — лучшие друзья девушек. Безусловно. Но сделать правильный выбор, например, кольца для любимой девушки, может оказаться сложной задачей. Вот где ‘Forevermark Fitting’ De Beers может реально помочь. С помощью технологии AR покупатели могут примерить товары из последних коллекций посредством веб-камеры: покупательницы могут в полной мере оценить, как украшение будет смотреться при том или иной освещении и в отношении определенных тонов кожи.

    Каталог IKEA с дополненной реальностью

    Летом 2013 года IKEA представила своему покупателю каталог дополненной реальности, который дает возможность “примерить” мебель в доме, используя для этого только камеру и сам каталог. Ко всему прочему, приложение автоматически подбирает размер мебели под размер комнаты, таким образом, предоставляя реалистическую картинку того, как эта мебель будет смотреться в реальном пространстве.

    Каталог Икеа с дополненной реальностью

    Визуализатор мебели Sayduck

    Sayduck также выпустили подобное мобильное приложение, позволяющее пользователям визуализировать товары, накладывая их изображения на картинку реального мира. В данном случае — в пространстве вашего дома или квартиры. Приложение отображает объекты в реальном размере, проецируя виртуальное изображение на картинку в реальном мире. Покупатель может изменить определенную деталь объекта, либо же “примерить” его под другим углом.

    Приложение IBM

    Исследование, проведенное специалистами из IBM, показало, что 58% потребителей хотят получать информацию о продуктах в магазинах непосредственно перед совершением покупки. 19% клиентов согласны использовать мобильные устройства и полезные приложения перед тем, как что-то покупать. Для этого команда IBM запустила свое AR приложение. Работая как личный ассистент по совершению покупок, приложение снабжает пользователя индивидуальной информацией во время шоппинга.

    “Обувное” приложение Converse Sampler

    Приложение Converse Sampler для iPhone использует технологию AR, чтобы помочь покупателям виртуально примерить обувь, просто наведя свой телефон на свои ноги. Пользователю нужно выбрать обувь из каталога и подождать, пока она не появиться у него на ногах. Таким образом, покупателям даже не нужно куда-то ехать, чтоб купить себе красивую пару мокасинов на весну.

    converse sampler

    Beauty Box от Burberry

    Следующим творческим способом привлечь внимание своих покупателей стал Бьюти Бокс от Burberry. Наиболее известной их разработкой стал «Нейл-бар». Покупатели могут задать тон своей кожи, а затем подбирать различные палитры оттенков и красок.

    Приложение Moosejaw X-Ray

    Нашим последним примером будет приложение Moosejaw X-Ray. Оно позволяет видеть намного больше или же, наоборот, меньше — в зависимости от того, чего вы хотите. Нужно просто направить камеру своего устройств на определенную модель из каталога, и вы сможете увидеть, как эта модель выглядит в другом амплуа. 

    Очевидно, что сегодня существует целый ряд примеров дополненной реальности, используемых в ритейл секторе. Неважно, на что нацелены пользователи — сделать покупку или же просто развлечься — технология AR поможет превратить любой объект в нечто большее, чем просто продукт.

     


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал