«Олигофренопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью)»
Олигофренопедагогика занимается вопросами воспитания, обучения и социальной адаптации детей и подростков с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
LeDigital
«Дошкольная сурдопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»
Для детей с нарушением слуха процесс обучения с помощью традиционных педагогических методов практически невозможен
LeDigital
«Дошкольная тифлопедагогика. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения»
Тифлопедагог – социально значимая профессия
LeDigital
«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха»
Работа сурдопедагогов и сурдопсихологов направлена на то, чтобы изучить особенности развития детей с нарушением слуха и найти возможности и пути компенсации
LeDigital
«Сурдопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС»
Сурдопедагог занимается вопросами обучения, воспитания и адаптации детей с нарушением слуха
LeDigital
«Тифлопедагогика. Особенности воспитания и обучения детей с нарушением зрения»
Тифлопедагогика – это шанс для незрячего или слабовидящего ребенка адаптироваться к жизни в обществе
LeDigital
«Тифлопедагогика. Специальное и инклюзивное образование детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС»
Инклюзивное образование должно осуществляться с помощью специальных педагогов
LeDigital
«Социально-бытовая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи
LeDigital
«Специфика обучения русскому языку обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»
Образовательная программа для детей с умственной отсталостью составляется в соответствии с учетом их физических и психических особенностей развития, индивидуальных
LeDigital
«Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта»
Восстановление речевого мышления у больных с последствиями инсульта требует комплексной диагностики для определения вида и тяжести афазии, своевременного
LeDigital