B2B персонализированный маркетинг
Содержание статьи:

    Филип Палацци, один из 100 топовых маркетологов в области ритейла, рассуждает о месте оптовых магазинов в век цифрового, мобильного и персонализированного маркетинга.

    Взрыв социальных сетей, персонализированного контента и опыта онлайн-покупок привел к гонке вооружений за покупателей, от которой розничная торговля пытается не отставать. 

    Неудивительно, что Филип Палацци, директор по маркетингу METRO Cash and Carry описывают свою стратегию торговли как «направленную на потребителя». Оптовая дочерняя структура METRO Group имеет около 21 миллиона покупателей по всему земному шару, и поэтому важно «знать их всех по имени».  

    Metro cash and carry
    Уровень таких подробных знаний стал возможен благодаря ID-карте METRO, которую используют все покупатели. Данные отслеживаются и обновляются на ежедневной основе, и отправляются в главный дата-центр.

    Многие компании постепенно переходят к оцифровке данных и качественному анализу, чтобы лучше угождать клиентам и улучшать свой имидж. ID-карта METRO обеспечивает детальную информацию, которую маркетинговые команды смогут использовать для создания более удачных стратегий сбыта. Для Палацци кампания YOU&METRO ясно показывает направление: клиент помещается на первое место, тогда как METRO позиционирует себя как надежный бренд.  

    YouMetro

    «Общение с нашими покупателями происходит на многих уровнях и крайне важно, чтобы всякий раз оно было приятным, чтобы мы смогли персонализировать взаимосвязь с каждым из них».

    Покупатели METRO Cash&Carry используют цифровые каталоги уже несколько лет, эти каталоги интерактивны, содержат видеовставки и разработаны для просмотра с мобильных устройств – самого главного канала привлечения аудитории.

    «Мы приспосабливались к нуждам потребителей и предсказывали их поведение с тех самых пор, как на горизонте появились цифровые устройства, и в результате этого мы способны привнести новейшие технологии и идеи во взаимоотношения на B2B-рынке». «Мобильный канал лучше всего подходит для персонализированного маркетинга, потому что он мгновенно доступен и персонализирован сами по себе». 

    Metro ритейл
    Палацци и команда использовали этот и другие каналы, чтобы «запустить персонализированные специальные предложения, основанные на анализе покупательских привычек целевой аудитории».

    Именно благодаря совмещению современных цифровых каналов, наиболее используемых потребителями и данных, доступных командам розничной и оптовой торговли, удается поддерживать конкурентоспособность.

    Палацци в курсе, что эти взаимодействия должны быть подвергнуты тщательному анализу, чтобы быть привлекательными для потребителей. «Мы не хотим загружать наших клиентов, а желаем найти равновесие между эмоциональными сообщениями и выборкой аналитической информации». Чем больше вы знаете о клиенте, которому продаете товар, тем более хороший сервис вы можете обеспечить.

    METRO Group, главная компания Cash&Carry, находится на 23 месте в Internet Retailer Europe 500, а ее дочерняя оптовая компания достигла продаж в 30 миллиардов долларов в период 2014-2015 годов.

    Чтобы оставаться на этих местах, оптовые и розничные маркетинговые команды должны правильно идентифицировать ключевые тренды, такие как персонализация и качество обслуживания клиентов, применять их в своих стратегиях, а также использовать цифровые и мобильные каналы, чтобы поднимать продажи и показывать ежегодный рост.

    Несмотря на то, что Палацци признает, что «переход в цифровое пространство требует времени и ресурсов», это может обезопасить позиции их брендов в B2B-пространстве, в котором покупатель играет решающую роль. 


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал