14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Представьте, покупатель зашел на ваш сайт, пролистал несколько страничек из каталога и, наконец, нашел нужный товар среди огромного ассортимента. Купит ли потенциальный покупатель этот продукт? Чтобы увеличить шансы покупки, а соответственно и коэффициент конверсии в вашем интернет магазине, мы рекомендуем внедрить в работу следующие эффективные тактики современной он-лайн коммерции:

Большие и красивые картинки

Картинка даст покупателю гораздо больше информации чем тысячи слов, если речь идет об интернет-странице. Запомните: изображение – главный герой вашего коммерческого «фильма». Поэтому необходимо сделать ее привлекательной, удобной для просмотра, а также закрепить во время прокрутки текста. Фотографии должны быть высококачественными, для того чтобы клиент смог рассмотреть все мельчайшие детали товара при приближении. По данным исследования компании Nielsen Group: картинка является одним из важнейших факторов при принятии окончательного решения о покупке. Даже такая корпорация как Hyundai, используя Visual Website Optimizer (онлайн-сервис по сплит-тестированию и работе с трафиком), создала несколько лендингов для того чтобы узнать наиболее прибыльную интернет-страницу. По результатам теста им удалось увеличить запросы для совершения пробной поездки на 62 %.

Маленькие изображения продукта сродни браку самого товара для производителя. 

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Панорамный вид

Компания DueMaternity отметила, что конверсия от представления продукта в формате 360 градусов увеличилась на 27%, по сравнению с его плоским (двумерным) изображением. Golfsmith.com также добавили вращающиеся фотографии своих продуктов и повысили конверсию с 10 до 40%.

Бросающийся в глаза призыв к действию или покупке

Если фотография является главным солистом на странице вашего продукта, то кнопка «Призыв к действию» её соло-гитарист. Она может называться «добавить в корзину» или «купить» или как-то еще, главное, чтобы покупатель смог легко ее узнать и захотел совершить покупку. Пробуйте разные варианты, пока не найдете наиболее выгодный, как например компания RIPT Apparel, которым удалось таким способом поднять продажи на 6,3 %.

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Мы верим в «знаки доверия» 

Оставьте скромность для сайтов конкурентов, не бойтесь похвалить свой бренд и собственные продукты. Когда покупатель уже решился на покупку, все что ему нужно – немного уверенности в правильности своего выбора до того, как он произведет необходимые операции по оплате. Малейший посыл или «значок безопасности» повысить уверенность клиента. Приведем пример Express Watches (Британская компания, занимающаяся онлайн-продажей часов врозницу), они создали A/B тест: заменили картинку с надписью «Не преувеличиваем реальную стоимость» на «Официальный дилер Seiko». И знаете, что произошло? Они зарегистрировали колоссальный всплеск продаж — на потрясающие 107%!

Страшилки, которые ускорят покупку

Научно подтверждено, что люди платят больше за то, что скоро исчезнет с прилавков магазина. Авиакомпании часто используют этот принцип, чтобы продать последние билеты. Не давайте своим покупателям лишнего времени на обдумывание покупки. Вселите в них чувство необходимости совершения действия прямо сейчас. Вашим пугающим оружием могут стать фразы: «последний день продаж», «через 2 часа исчезнет возможность бесплатной доставки» или «осталось всего 3 экземпляра в продаже». Создавайте собственные «страшилки» и ограничения.

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Оживите свой товар видеороликом

Помните, что потребитель не может потрогать или ощутить ваш продукт, поэтому демо видео – один из лучших способов представить его во всей своей красоте. Хорошо смонтированное видео может обладать большей конверсией и может вызвать больший резонанс у аудитории. 

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Сравнивайте цены

Если вы предлагаете большие скидки – продемонстрируйте их в числах. Даже если скидка небольшая – покажите сколько потребитель в итоге сэкономит на покупке. Всегда, повторюсь, всегда делайте сравнение реальной цены и цены со скидкой, для того чтобы не дать ни малейшего шанса покупателю покинуть ваш сайт и промониторить цены в других магазинах. Положение информации о стоимости также влияет на конечное решение посетителя сайта, как и кнопка CTA («Призыв к действию»). Разрозненное расположение информации на интернет-странице может поставить клиента в ступор. Trinity Insight, понимая это, смог увеличить продажи сайта Taylor Gifts путем ранжирования релевантной информации в одну секцию на странице товара.

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Информируйте покупателя о наличии/отсутствии товара

Зная заранее о том, что какого-либо товара нет в наличии, не дайте обрушиться этой новости на покупателя уже после оплаты. 

Страница вашего продукта должна содержать достоверную информацию о наличии или отсутствии товарной единицы. Увидев такое сообщение, посетитель вернется к каталогу и найдет альтернативу, в обратном случае (получив оповещение после оплаты) он возмутиться и отправится на поиски товара в интернет-магазины конкурентов.

Добавляйте «онлайн-просмотры» на страницы товара как социальное доказательство

Если у вас много просмотров – похвастайтесь этим. По данным исследований «iPerceptions» 61% шоперов решаются на покупку, полагаясь на большое кол-во просмотров. Также они утверждают, что 63% пользователей предпочитают приобретать товары тех сайтов, на которых есть информация о посещаемости страницы. Но не нужно переоценивать важность просмотров на странице продукта. Несмотря на все свои преимущества, они должны располагаться ниже основной информации. 

Креативное описание товара

Не копируйте только холодные факты и стандартные предложения. Безусловно, покупателю необходимо знать о производителе, модели, размере, стиле и других важных деталях. Но не надо забывать, что вы обращаетесь к реальным людям, а не инопланетянам, поэтому пишите так, как говорят и понимают ваши клиенты. «Бросьте» производственную копию товара в виртуальную корзину и сочините полноценный текст, словно его рассказывает настоящий продавец. Хорошее предложение – это искусство, которое требует практики. 

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Дайте товару распространиться по всему миру 

Вознаграждайте покупателей, чтобы те активно распространяли страничку вашего товар. Поместите необходимые иконки, позволяющие поделиться продуктом в соц. сетях и по возможности стимулируйте такое поведение.

Создайте LIVE CHAT

Не ограничивайтесь только листом вопросов и ответов, ведя диалог со своим покупателем. Не думайте, что так вы удовлетворите все желания посетителя. Нет ничего плохого в том, чтобы потратиться на вежливых менеджеров и создать «живой чат», который увеличит будущие покупки посетителей. Недавнее исследование BoldChat report говорит о том, что 65% американских покупателей обратились к службе поддержки, взамен 50,4% в течение 2009 года.

14 рекомендаций владельцам интернет-магазинов

Открытая информация о доставке и возврате продукции 

Не скрывайте от покупателя информацию об операциях с доставкой. В идеальном варианте – доставка должна быть бесплатной. Но если все-таки предполагается плата, не пытайтесь скрыть ее реальный размер. В ином случае, покупатели опустошат свои корзины и ваши надежды.  Практика показывает, что 43% посетителей отказываются от заказа из-за высоких цен на доставку. Будьте честны по поводу возврата товара: это 10 дней, целый месяц или его вообще нет? Распишите, пожалуйста, эти условия.

Жажда скорости 

Итак, вы вдохновились и собираетесь вставить видео, включающее всевозможное использование товара и «живой чат» для взаимодействия с покупателем. Это здорово, но большое количество таких «примочек» может сделать вашу страничку перегруженной. Не забывайте проверять время загрузки страницы в погоне за новыми целями. Недавнее исследование QuBit показало, что средняя скорость загрузки страницы занимает 3,5 секунды.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий