- Большие и красивые картинки
- Панорамный вид
- Бросающийся в глаза призыв к действию или покупке
- Мы верим в «знаки доверия»
- Страшилки, которые ускорят покупку
- Оживите свой товар видеороликом
- Сравнивайте цены
- Информируйте покупателя о наличии/отсутствии товара
- Добавляйте «онлайн-просмотры» на страницы товара как социальное доказательство
- Креативное описание товара
- Дайте товару распространиться по всему миру
- Создайте LIVE CHAT
- Открытая информация о доставке и возврате продукции
- Жажда скорости
Представьте, покупатель зашел на ваш сайт, пролистал несколько страничек из каталога и, наконец, нашел нужный товар среди огромного ассортимента. Купит ли потенциальный покупатель этот продукт? Чтобы увеличить шансы покупки, а соответственно и коэффициент конверсии в вашем интернет магазине, мы рекомендуем внедрить в работу следующие эффективные тактики современной он-лайн коммерции:
Большие и красивые картинки
Картинка даст покупателю гораздо больше информации чем тысячи слов, если речь идет об интернет-странице. Запомните: изображение – главный герой вашего коммерческого «фильма». Поэтому необходимо сделать ее привлекательной, удобной для просмотра, а также закрепить во время прокрутки текста. Фотографии должны быть высококачественными, для того чтобы клиент смог рассмотреть все мельчайшие детали товара при приближении. По данным исследования компании Nielsen Group: картинка является одним из важнейших факторов при принятии окончательного решения о покупке. Даже такая корпорация как Hyundai, используя Visual Website Optimizer (онлайн-сервис по сплит-тестированию и работе с трафиком), создала несколько лендингов для того чтобы узнать наиболее прибыльную интернет-страницу. По результатам теста им удалось увеличить запросы для совершения пробной поездки на 62 %.
Маленькие изображения продукта сродни браку самого товара для производителя.
Панорамный вид
Компания DueMaternity отметила, что конверсия от представления продукта в формате 360 градусов увеличилась на 27%, по сравнению с его плоским (двумерным) изображением. Golfsmith.com также добавили вращающиеся фотографии своих продуктов и повысили конверсию с 10 до 40%.
Бросающийся в глаза призыв к действию или покупке
Если фотография является главным солистом на странице вашего продукта, то кнопка «Призыв к действию» её соло-гитарист. Она может называться «добавить в корзину» или «купить» или как-то еще, главное, чтобы покупатель смог легко ее узнать и захотел совершить покупку. Пробуйте разные варианты, пока не найдете наиболее выгодный, как например компания RIPT Apparel, которым удалось таким способом поднять продажи на 6,3 %.
Мы верим в «знаки доверия»
Оставьте скромность для сайтов конкурентов, не бойтесь похвалить свой бренд и собственные продукты. Когда покупатель уже решился на покупку, все что ему нужно – немного уверенности в правильности своего выбора до того, как он произведет необходимые операции по оплате. Малейший посыл или «значок безопасности» повысить уверенность клиента. Приведем пример Express Watches (Британская компания, занимающаяся онлайн-продажей часов врозницу), они создали A/B тест: заменили картинку с надписью «Не преувеличиваем реальную стоимость» на «Официальный дилер Seiko». И знаете, что произошло? Они зарегистрировали колоссальный всплеск продаж — на потрясающие 107%!
Страшилки, которые ускорят покупку
Научно подтверждено, что люди платят больше за то, что скоро исчезнет с прилавков магазина. Авиакомпании часто используют этот принцип, чтобы продать последние билеты. Не давайте своим покупателям лишнего времени на обдумывание покупки. Вселите в них чувство необходимости совершения действия прямо сейчас. Вашим пугающим оружием могут стать фразы: «последний день продаж», «через 2 часа исчезнет возможность бесплатной доставки» или «осталось всего 3 экземпляра в продаже». Создавайте собственные «страшилки» и ограничения.
Оживите свой товар видеороликом
Помните, что потребитель не может потрогать или ощутить ваш продукт, поэтому демо видео – один из лучших способов представить его во всей своей красоте. Хорошо смонтированное видео может обладать большей конверсией и может вызвать больший резонанс у аудитории.
Сравнивайте цены
Если вы предлагаете большие скидки – продемонстрируйте их в числах. Даже если скидка небольшая – покажите сколько потребитель в итоге сэкономит на покупке. Всегда, повторюсь, всегда делайте сравнение реальной цены и цены со скидкой, для того чтобы не дать ни малейшего шанса покупателю покинуть ваш сайт и промониторить цены в других магазинах. Положение информации о стоимости также влияет на конечное решение посетителя сайта, как и кнопка CTA («Призыв к действию»). Разрозненное расположение информации на интернет-странице может поставить клиента в ступор. Trinity Insight, понимая это, смог увеличить продажи сайта Taylor Gifts путем ранжирования релевантной информации в одну секцию на странице товара.
Информируйте покупателя о наличии/отсутствии товара
Зная заранее о том, что какого-либо товара нет в наличии, не дайте обрушиться этой новости на покупателя уже после оплаты.
Страница вашего продукта должна содержать достоверную информацию о наличии или отсутствии товарной единицы. Увидев такое сообщение, посетитель вернется к каталогу и найдет альтернативу, в обратном случае (получив оповещение после оплаты) он возмутиться и отправится на поиски товара в интернет-магазины конкурентов.
Добавляйте «онлайн-просмотры» на страницы товара как социальное доказательство
Если у вас много просмотров – похвастайтесь этим. По данным исследований «iPerceptions» 61% шоперов решаются на покупку, полагаясь на большое кол-во просмотров. Также они утверждают, что 63% пользователей предпочитают приобретать товары тех сайтов, на которых есть информация о посещаемости страницы. Но не нужно переоценивать важность просмотров на странице продукта. Несмотря на все свои преимущества, они должны располагаться ниже основной информации.
Креативное описание товара
Не копируйте только холодные факты и стандартные предложения. Безусловно, покупателю необходимо знать о производителе, модели, размере, стиле и других важных деталях. Но не надо забывать, что вы обращаетесь к реальным людям, а не инопланетянам, поэтому пишите так, как говорят и понимают ваши клиенты. «Бросьте» производственную копию товара в виртуальную корзину и сочините полноценный текст, словно его рассказывает настоящий продавец. Хорошее предложение – это искусство, которое требует практики.
Дайте товару распространиться по всему миру
Вознаграждайте покупателей, чтобы те активно распространяли страничку вашего товар. Поместите необходимые иконки, позволяющие поделиться продуктом в соц. сетях и по возможности стимулируйте такое поведение.
Создайте LIVE CHAT
Не ограничивайтесь только листом вопросов и ответов, ведя диалог со своим покупателем. Не думайте, что так вы удовлетворите все желания посетителя. Нет ничего плохого в том, чтобы потратиться на вежливых менеджеров и создать «живой чат», который увеличит будущие покупки посетителей. Недавнее исследование BoldChat report говорит о том, что 65% американских покупателей обратились к службе поддержки, взамен 50,4% в течение 2009 года.
Открытая информация о доставке и возврате продукции
Не скрывайте от покупателя информацию об операциях с доставкой. В идеальном варианте – доставка должна быть бесплатной. Но если все-таки предполагается плата, не пытайтесь скрыть ее реальный размер. В ином случае, покупатели опустошат свои корзины и ваши надежды. Практика показывает, что 43% посетителей отказываются от заказа из-за высоких цен на доставку. Будьте честны по поводу возврата товара: это 10 дней, целый месяц или его вообще нет? Распишите, пожалуйста, эти условия.
Жажда скорости
Итак, вы вдохновились и собираетесь вставить видео, включающее всевозможное использование товара и «живой чат» для взаимодействия с покупателем. Это здорово, но большое количество таких «примочек» может сделать вашу страничку перегруженной. Не забывайте проверять время загрузки страницы в погоне за новыми целями. Недавнее исследование QuBit показало, что средняя скорость загрузки страницы занимает 3,5 секунды.