Цвет интернет-магазина и имидж бренда
Содержание статьи:

    80% всей информации мы воспринимаем благодаря зрительным стимулам. Цвета, которые вы используете для создания магазина, интернет-страницы и рекламы оказывают влияние на решение ваших клиентов о покупке товара, а также создают и образ вашего бренда в целом. Правильно подобранные цвета воздействуют на продажи и облегчают доступ к конкретной целевой группе. 

    Психология цвета неоднократно подвергалось научному исследованию. При выборе шаблона и цвета для интернет-магазина в первую очередь важно, чтобы сайт имел удобную навигации. Следует использовать определенные цветовые схемы, которые фиксируются в сознании потребителей. Все зависит от отрасли, в которой вы работаете, и как ваши продукты будут смотреться на выбранном вами фоне. Также помните, что цвет должен сочетаться с видением вашего бренда и с вашими представлениями о товаре. 

    Дизайн интернет-магазина

    Приведем несколько примеров

    Черный цвет ассоциируется с элегантностью, престижем и успехом. Он удачно используется ювелирными брендами или брендами часов.  К примеру, сайт «Burberry» и «Cartier»:

    Интернет магазин Burberry

    Интернет магазин Cartier

    Белый цвет и его оттенки также являются очень стильными. Они дают ощущение легкости и прозрачности. К примеру, магазин ювелирных изделий «№21» использует светлые оттенки, и сайт выглядит очень элегантно и изыскано:

    numeroventuno.com

     

    Обратите внимание на сочетании белого и черного - наиболее классические сочетание всегда оправдывают ожидания. Красиво, правда? Вот примерный шаблон, который вы можете использовать при создании своего собственного магазина:

    Интернет магазин white

    Если вы хотите больше цвета, вы можете добавить его, используя баннер. В таком стиле выполнена страница «Sugarpills».

    Вы помните, как выглядел первый iMac? Компания «Apple» первая предложила красочные компьютеры. Сегодня, мы повсюду видим разноцветные плееры от Apple и яркие iPhone. 

    Apple Imac дизайн
    Вместе с уникальным дизайном их цветовая гамма влияет на узнаваемость бренда, что отлично вписывается в лозунг «Думай иначе» и является хорошей рекламой для компании.

    Мы можете использовать такой маркетинговый ход, как яркие цвета, и в своём интернет-магазине.  Но такие цвета не должны сразу же быть причиной для изменения дизайна одежды или мебели, которые вы продаёте. Необходимо найти цвет, который соответствует стилю вашего бренда, и включать именно его в дизайн интернет-магазина. Магазин «Desigual например, советует создавать интересные и привлекательные фотографий самих продуктов:

    desigual

    Бессознательный вызов бурных эмоций во время распродаж посредством кричащих витрин с красными буквами SALE происходит не случайно. По данным исследования профессора Эндрю Эллиот, сильнее и быстрее мы реагируем на красный цвет, потому что именно он, обычно предупреждает нас об опасности: 

    Desigual

    Для того, чтобы привлечь внимание покупателя лучше воздействовать на его эмоции: следует вызвать счастье, радость, или чувство необходимость какого-либо товара. Креативная стратегия рекламной кампании должна принимать во внимание, в дополнение к текстам и графикам, цветовую гамму, которая, как невербальное средство общения может вызвать определённые эмоции. Посмотрите, как эти знания используются другими брендами. 

    Синий цвет ассоциируется с уверенностью и спокойствием, что является свойством банковской сферы. В то время как белый цвет, его чистота, согласуется с идеей, например, косметики «Dove». 

    Dove


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал