Скрытый смысл действительно хороших логотипов
Содержание статьи:

    Вспомните, когда в последний раз вы видели логотип, который привел вас в восторг? Итак, в этой статье я собираюсь рассказать вам о вишенке на торте вашего бренда, то есть, логотипе.

    Грамотное апеллирование скрытыми смыслами поможет вам создать действительно успешный логотип. 

    Так что же? Давайте посмотрим на несколько очень интересных примеров. Даже если вы и раньше видели их… уверен… в конечном итоге вы все равно узнаете что-то новое и отметите для себя что-то интересное.

    Лондонский симфонический оркестр

    Логотип Лондонского симфонического оркестра во всей своей полноте является прекрасным пример скрытого смысла в дизайне логотипа. Скорее всего, первое, что вы заметите в этом логотипе - это буквы LSO, аббревиатура имени компании, но применив небольшое усилие… вы также сможете визуализировать дирижера. Этот графический знак, мне кажется, один из лучших примеров скрытого смысла, во-первых, потому что он скрыт в простом визуальном окружении, но что более важно, потому что вторичный элемент-дирижер - имеет очень сильную концептуальную связь с сущностью бренда.

     

    London Symphonic Orchestra logo

    Баскин Роббинс

    Еще в 1953 году Баскин-Роббинс запустила совершенно инновационную концепцию на рынке мороженного, предлагая в общей сложности 31 различный вкус мороженого. Число 31 присутствует в оригинальном  логотипе, прямо между названиями Баскин и Роббинс. 

    Почему именно 31? Потому что клиент может пробовать новый вкус каждый день в течение месяца. Позже в 2005 году, используя 60-летний юбилей, как хороший повод укрепить идентичность бренда, был представлен новый логотип. Несмотря на то, что число 31 было удалено из области между словами «Баскин» и «Робинс», оно все равно оставалось значимой частью структуры логотипа. Если бы не тот факт, что чисто 31 окрашено в розовый, в отличии от основного синего цвета, многие люди его не замечают. 

    Baskin Robbins, логотип

    Sun Microsystems

    Разработанный профессором информатики в Стэнфордском университете, этот логотип является одним из лучших примеров знаков, спроектированных "компьютерным гуру". Логотип представляет собой амбиграмму, форму типографского дизайна, который позволяет слову читаться с учетом разных ориентаций: слово "SUN" прописано в логотипе в четырех разных направлениях.

    Первоначальный вариант был разработан в оранжевом цвете, передающем ассоциации тепла лучей солнца. Позже цвет был заменен сначала на фиолетовый, а затем на синий.

    Sun Microsystems логотип

    Амазон

    Логотип Amazon должно быть один из самых узнаваемых логотипов в Интернете, основываясь на аналитике показателей конверсии этого интернет гиганта, мы можем утверждать, что с каждым днем логотип становится все «эффективнее». Если бы не стратегически размещенная в центре логотипа стрелка, это был бы довольно скучный и ординарный логотип.

    Стрелка в логотипе Амазона несет в себе идею компании: Amazon продает все, от А до Я, блестящая концепция, которая заслужила достойное место в истории современного бизнеса… название самой компании также несет в себе скрытый смысл - в области биоразнообразия ничто не сможет сравниться с лесом Амазонки, а соответственно, ни один интернет магазин не сможет сравниться с разнообразием Amazon. А если вам и этого не достаточно, стрелка также представляет улыбку, символизируя счастливый шоппинг. 

    Amazon logo, логотип

    Ле Тур де Франс

    Логотип. Tour de France
    Каллиграфически исполненный логотип, Le Тур де Франс содержит скрытый образ велосипедиста в форме буквы "R" и "U" , колеса велосипеда сделаны из буквы «О», последняя из которых окрашена в оранжевый цвет и символизирует собой цвет костюма, который выдается победителю соревнования.

    На более субъективном уровне, желтый цвет колеса также наводит на мысль о солнце; что вполне уместно, так как это событие проходит в летнее время.

    Шутка, конечно, но я не могу не заметить циклопа, который смотрит на меня из центра логотипа.

    Sony Vaio

    Разработанный Тимоти Хэнли для Sony Vaio, логотип является одним из лучших примеров скрытого смысла, который можно заметить только тогда, когда вы понимаете что-то из сферы программирования; возможно, логотип сделан для компьютерных гиков? Левая часть логотипа сформирована из символа волны, представляя идею аналоговой технологии. Правая часть логотипа сделана из числа "1" и "0", - две цифры , используемые в двоичной системе вычисления в цифровых технологиях.

    В случае, если вы задаетесь вопросом, что такое «VAIO» - этот нейм является аббревиатурой Audio Video Intelligent Organizer.

    Sony Vaio

    Toblerone

    Логотип всемирно известного швейцарского шоколада изображает снежную вершину горы Маттерхорн. Скрытое изображение - это очертание медведя, которое вы можете заметить, приглядевшись. Но почему медведь? Это дань уважения к городу Берн, где первоначально появился Toblerone; и медведь является официальным символом города.

    Toblerone является контаминацией, это слово создано из двух или более слов, - сочетания имени создателя "Тоблером" со словом "torrone", традиционного типа нуги, производящегося в Италии. Кстати, это отличная техника составления неологизмов, которую можно взять на заметку, разрабатывая неймы для новых компаний.

    Toblerone

    Как показывают приведенные выше примеры, скрытый смысл является важным составляющим концепции бренда, что делает логотип и сам бренд еще более уникальным. Другими словами, интегрируя скрытый смысл, вы рассказываете интересную и захватывающую историю.

    На самом деле рассказ хорошей истории, делает логотип чем-то большим чем просто несущим визуальную функцию. Теперь взгляните на логотип вашей компании. Как вы думаете? В нем содержится интересная история, которая может привлечь клиентов?


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал