В дискуссии принимают участие несколько лидеров Силиконовой Долины. Они обсуждают, как различные девайсы влияют на общество и почему дизайн важен для покупателя.
Так как мобильные занимают все большую часть в жизни потребителей, компаниям необходимо использовать весь этот растущий потенциал. В последней дискуссии на радио Digital, Брайн Грег, раскрывает мобильные тренды и мифы с лидерами Силиконовой Долины. К нему присоединилась Диана Эсбер, Сунил Джеймс, инвестор в Bessemer Venture Partners, Мэри Лафтон, первый вице-президент интернет-магазина Sephora, и Кира Вамплер, директор отдела маркетинга в Lyft.
Мобильные сегодня: мифы vs реальность
Брайн Грег: Вот несколько предположений мобильных гуру, которые могут либо не воплотиться, либо быть отвержены как мифы. Например, в 2020 году от 80 до 90% покупок будут совершаться в компании производителя. Итак, мобильные телефоны будут играть большую роль, но мы до сих пор покупаем в магазинах.
Кира Вамплер: Когда я работала в Trulia, мы слышали много о том, что «настольный компьютер исчерпал себя из-за мобильных». На деле получается другое, о чудо, настольные компьютеры до сих пор развиваются. Индустрия растет.
Люди проводят много времени за различными устройствами. На выходных они пользуются мобильными, потому что уезжают на дачи. По будням они садятся за стационарные компьютеры в поисках новой квартиры или ипотеки. Есть такие сложные вещи, как процесс оформления заёма, который тяжело совершить с помощью мобильного.
Мэри Лафтон: Мобильные помогают расти и магазину. Облегчают нашему персоналу обслуживание клиентов. Это только набирает обороты, но, если уметь хорошо пользоваться мобильными приложениями это поддержит и реальный магазин.
Недавно я была на встрече с нашим директором магазина. Она посоветовала вместо ввода отдельного департамента персонала, использовать практику коммуникации в мобильных приложениях, чтобы консультанты могли помогать покупателям найти то, что они хотят, используя мобильный.
Следующее поле битвы смартфонов?
Брайн Грег: Много шумихи развернулось вокруг нового победителя. Какой будет следующая битва? Гостиные? Автомобили?
Сунил Джеймс: Я не думаю, что это что-то материальное. Я думаю, что это ты. Под этим я имею в виду все данные, которые придумывают о вас, независимо от реального положения вещей. Люди пытаются узнать, кто вы, не зная вас, а через действия, которые вы принимаете, и места, в которые вы идете.
Это не устройства, ни телефон или какая-то вещь. Это те услуги, которые находятся на вершине всех этих вещей, чтобы помочь производителям, продавцам, розничным продавцам доставить лучшие продукты и опыт для своих клиентов.
Кира Вамплер: Я думаю, что нужно спросить о том, как смартфоны меняют разные индустрии. Например, передвижение, теперь есть Lyft и другие возможности. Как меняется опыт и как ожидания меняют этот опыт? Как смартфоны меняют разные категории?
Сунил Джеймс: Когда я взрослел, мой отец говорил «Нужно копить деньги на машину». Сейчас, с помощью Lyft, можно взять машину на прокат за пять баксов. Это меняет твое понимание о тратах.
Ваша жизнь – это не данные и не устройства. Речь идет о человеке, сидящем напротив вас. Я часто разговариваю с теми, кто использует Lyft или Uber, пытаясь узнать, что их мотивирует. Да, они используют это для заработка, но также они таким образом развлекаются и знакомятся с людьми.
Вопрос конверсии
Брайн Грег: спросите большинство владельцев интернет-магазинов сегодня, — вам скажут, что компьютер на первом месте, мобильный на втором и приложение на третьем. В чем вы видите превосходство мобайла?
Мэри Лафтон: для нас причина высокой конверсии в мобильном приложении заключается в ориентировании на лучших клиентов. Около 60% людей, которые его используют – в двух верхних уровнях лояльности. Им это нравится, и они хотят вернуться.
Дайан Эсбер: В течении долгого времени это была борьба между традиционными СМИ и интернетом. Компании стали меньше тратиться на тв, радио, газеты и т.д. Они – теперь практически полностью онлайн. Но мы еще не перешли от компьютеров к мобильным. Есть сторонники мобильной рекламы, которые сетуют за то, чтобы сдвиг уже произошел. А есть те, кто с этим не согласен: «Не доказано, что расходы на рекламу в мобильных работают таким же образом». Будет интересно посмотреть, как все решится.
Взгляд на ближайшее будущее
Брайн Грег: Каков следующий сдвиг с точки зрения развития мобильной связи в ближайшие три года?
Мэри Лафтон: Мы еще далеки от полноценного использования мобильных. Рассмотрим технологию радиомаяка, которую мы тестируем в горстке наших магазинов. Его сила будет огромной, ведь можно отправлять персонализированные сообщения клиентам. Например, мы напоминаем таким способом покупателям в Sephora о том, что те забыли приобрести какие-то товары. Когда я думаю о таких примерах, представляю, как много нам еще подобного предстоит открыть.
Сунил Джеймс: мобильный – больше чем средство связи или планшет. Это как одежда. Это ваш фитнес-тренажер. Это все технологии вместе, которые расширяют границы вашего кругозора.
Брайн Грег: Я надеюсь, что в тренде будут персональные тренеры по здоровью. Это здорово, что Fitbit и остальные приложения подсказывают о том, сколько шагов я прошел и сколько калорий сжег. Но я хочу изменить эту игру. Я хочу узнавать о состоянии жизненно важных органов, это было бы феноменально. Если бы в ближайшие три года появилась такая медтехника, я бы пользовался таким приложением.
Дайан Эсбер: Силиконовая Долина была немного притворна в своих приложениях, таких, например, как Luxe (помогающих найти парковку). Я хочу увидеть инновации в промышленности и политике, которые действительно делают ценные изменения. Я не знаю, когда это произойдет, но это безусловно должно быть чем-то революционным.