Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде

Создание онлайн «взрыва» означает несколько большее, чем просто создание сайта. Важно научиться привлекать внимание к своей компании и активное вовлекать потенциальных клиентов через поисковые запросы и социальные медиа-платформы. Имея это в виду, рассмотрим следующие пять факторов как можно усилить присутствие бренда в онлайн среде.

Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде

Забудьте про одностраничные сайты

По данным агентства цифрового маркетинга Tsunela, популярность сайтов «бесконечной прокрутки», где содержание продолжает заполнять страницу, когда посетитель сайта ее прокручивает, продолжает расти. Но вы должны устоять против того, чтобы перейти на сторону большинства.

“Такие сайты красивы на вид, но функциональность ограничена”, — говорит менеджер по цифровому маркетингу Tsunela, Эмили Филиппи.

Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде

“Многостраничный сайт дает бренду больше шансов, чтобы стать известным и привлечь больше траффика”, — говорит Филиппи.

Заново продумайте нейм доменного имени 

Не так давно было время, когда любая компания, регистрирующая доменное имя, предполагала, что они выберут имя сайта «.com», и если оно не было доступно, возможно, неохотно исправляла его на «.net».

Сегодня все совершенно по-другому, доступны сотни новых вариантов от .agency до .world, и все больше и больше компаний получают «дотком» .com на бесплатной основе, в качестве акции хостинг провайдера.

На самом деле, согласно данным исследовательских компаний, приблизительно 60% процентов стартапов теперь в качестве имени веб-сайта используют «не-com» имена.

Причины в том, что многие компании понимают, что адрес веб-сайта может отлично копировать полное название компании, что “вдыхает совершенно новую жизнь в брендинг”. Теперь намного проще придумать доменное имя, которое заканчивается на какое-то слово (например, .club, .travel), уже присутствующее в нейме вашего бренда.

Используйте потенциал видео

У компаний есть отличная возможность создать постоянный диалог с клиентами за счет более широкого использования видео на своих сайтах и в социальных медиа, — говорит Молли Каллиган, основатель брендингового агентства Nom de Plume из Лос-Анджелеса. Но есть несколько важных правил, о которых нужно помнить. Во-первых, сделайте видео ролик коротким, но запоминающимся. “Научитесь создать микромоменты; маленькие захватывающие внимание элементы, которые заставляют кого-то смеяться или подогревают сентиментальные чувства, при этом, проводя параллель с брендом,» — говорит Каллиган. Во-вторых, большинство людей «предпочли бы смотреть видео низкого качества, которое действительно интересно, чем скучный ролик совершенно идеального по качеству.»

Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде

Не игнорируйте другие сервисы контекстной рекламы

Достичь отличных результатов в SEO (поисковой оптимизации) недостаточно; также важно принять участие в платном поиске. Может показаться, что это все снова о Google Adwords, но подумайте еще раз. «Google имеет 80% доли на рынке, но мы всегда советуем клиентам не игнорировать остальные 20% сервисов, потому что они могут показать лучшие конверсии», говорит Филиппи. Это означает, что нужно попробовать рекламу также, например, в Bing. Bing, вероятно, еще нарастит обороты благодаря запуску Windows 10, так как она включает в себя Cortana и Siri, где Bing – установлен как поисковая система по умолчанию.

Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде

Не рассматривайте социальные медиа как бесплатный способ построить свой бренд

Очень важно иметь присутствие во всех социальных медиа-платформах, но не останавливаться на достигнутом. Реклама в социальных медиа также очень полезна. Например, кампания на facebook может быть нацелена исключительно на конкретную аудиторию по демографическим признакам (скажем, помолвленные 25-летние женщины). Покупатели рекламы на Facebook могут также запустить рекламные кампании в Instagram и на других платформах социальных медиа, которые тоже начинают предлагать рекламу. Хоть такие кампании пока не покажут больших объемов продаж, они могут быть неплохим средством для повышения узнаваемости бренда.

Digital branding: 5 способов доминирования в онлайн среде
Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий