Три эффективные нетрадиционные рекламные стратегии Facebook
Содержание статьи:

    Реклама на «Фейсбуке» считается одной из самых эффективных маркетинговых стратегий. Она считается одной из самых сложных для тех, кто в этой сфере только делает первые шаги. Принятие правильной тактики и стратегии является основной проблемой для новичков.

    Существуют проверенные стратегии Facebook, сулящие солидную прибыль, однако надо быть аккуратнее, так как это поле считается жестким и конкуретным рынком. 

    Facebook реклама
    Тысячи предприятий рекламируются на facebook, и даже имея идеально настроенный таргетинг на целевую аудиторию, вы должны понимать, что это джунгли, и поэтом надо придумывать оригинальные способы, которые дадут вашей компании преимущество.

    В сегодняшней статье мы опишем три нетрадиционные Facebook стратегии, которые вы сможете применить в своих компаниях.  К тому времени, когда вы закончите читать этот пост, вы будете готовы творчески протестировать эти кейсы, так что давайте приступим. 

    Используйте универсальный скрытый маркер отслеживания для создания эксклюзивной аудитории

    Маркер отслеживания Facebook наиболее часто используется для отслеживания переводов и оптимизации ставок. 

    Этот метод особенно эффективен, поскольку он не только делает ваши кампании более точными, но может также сэкономить много времени и уберечь вас от кропотливой работы. Бретт Макхейл, социальный эксперт WordStream, регулярно использует эту стратегию, чтобы сэкономить себе время и обеспечить его компанию точным данными, которые соответствуют его целям. 

    "Универсальный маркер отслеживания позволяет легко перепродавать лицам, которые посетили данные страницы, на которых вы его установили", объясняет Бретт. "Есть, однако, несколько уровней сложностей: усредненный пользователь не сразу покажет эффективность. Когда вы запускаете рекламу, ваш самый большой союзник - это обзор целевой аудитории (ЦА). Обзор помогает узнать, на какую аудиторию вы нацелены, и также будет полезно знать, кого вы можете исключить из ЦА.

    С помощью данного маркера Facebook, который помогает определять целевую аудиторию, Бретт бережет себе массу времени и усилий.

    Я пользуюсь маркером отслеживания для создания динамической аудитории, не пользуясь при этом таблицами Excel и письмами, которые не давали никакого прямого результата, говорит Бретт.  Если взять подход без учета текущих клиентов, вы можете создать пользовательскую аудиторию посетителей вашего сайта, которые посещают либо страницу регистрации, или, возможно, даже подтверждение целевой страницы URL. Это в конечном счете сэкономит вам деньги.

    Этот метод также позволяет настраивать и совершенствовать свои кампании и делать их гораздо более персонализированными.

    Facebook реклама

    Объединение интересов с поведением аудитории

    Одна из самых сильных сторон Facebook в качестве рекламной платформы является возможность направлять пользователей на основе их интересов и предшествующего поведения в интернете. Хотя многие рекламодатели заинтересованы в том, чтобы узнать, что аудитория делает в Интернете, сочетание этих двух целенаправленных стратегий (учета интересов и предшествующего поведения) образуют удивительно результативный метод, который часто упускается из виду многими маркетологами.

    Интересы в Фейсбук

    Распространенная ошибка, когда рекламодатели предполагают размер целевой аудитории больший, чем есть на самом деле. Стоить помнить, что «все» не являются действительно заинтересованными в вашем продукте лицами. В этом случае охватывается слишком большой объем аудитории, тем самым уменьшается адресованность, таргетированность рекламных сообщений.  Чтобы не ограничивать себя узкой аудиторией, можно объединить таргетинг с общим поведением пользователей. Это поможет вам определить перспективную аудиторию, которая будет иметь сильное коммерческие намерение.

    Этот метод работает в обоих направлениях. Вы можете определить нишу интересов и общие модели поведения для целевых пользователей, которые разделяют общие интересы. Например, вы можете создать целевую аудиторию пользователей, которые владеют малым бизнесом - очень широкая аудитория - но которые также заинтересованы в конференциях по digital маркетингу и загрузках определенного типа контента. То есть, создаете некоторого рода пересечения. 

    Оптимизируйте ваши формы для определения качественной потенциальной аудитории

    Наша следующая нетрадиционная рекламная  стратегия   Facebook заключается в использовании маркера отслеживания в формах, чтобы помочь Facebook "узнать", какие из ваших потенциальных клиентов являются наиболее ценными для вашего бизнеса.

    Для достижения этой цели, вы можете интегрировать отслеживающий маркер в ваши формы, чтобы отследить какую информацию пользователь вводит о себе. Если вы используете данные формы, чтобы квалифицировать потенциальных клиентов, вы, вероятно, с помощью некого показателя  определите их ценность в качестве потенциальных клиентов. Вы можете использовать эти данные для создания все более изощренных списков потенциальных клиентов. 

    Фейсбук реклама - таргетинг

    Например, для того, чтобы квалифицировать кого-то в качестве жизнеспособного клиента, вы вводите ограничение «пользователь должен потратить более $ 1000 на AdWords». Если пользователь вводит цифру больше, чем $ 1000 в поле "Ежемесячные затраты на AdWords " в вашей форме, вы можете интегрировать в эту часть формы отслеживающий пиксель и данный пользователь будет сегментироваться на основе расходов на рекламу. Это позволяет адаптировать и совершенствовать ваше объявление внутри наборов объявлений и делать их более эффективными на основе более квалификационных данных. В свою очередь, это освобождает вас от сосредоточения на CPA в качестве определения метрики успеха.

    Надеемся, что эти стратегии дали вам дополнительные идеи о том, как вы можете использовать сложные рекламные инструменты Facebook, чтобы лучше находить более квалифицированных пользователей и сэкономить рекламный бюджет.


      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал