Анализ бренда «Ginza Project»

«Ginza Project» – это ресторанный холдинг, появившийся в 2003 году и насчитывающий, на данный момент, более 100 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке. Из них существуют 55 концептуальных, то есть не сетевых. Каждый год холдинг открывает новые проекты и осваивает рынки и направления. Помимо ресторанов, «Ginza Project» открыл дополнительные сервисы «Ginza Catering», «Ginza Delivery Service», цветочный домик «Ginza» и интерьерный салон «Flamant», фитнес-клуб «Ginza Fitness», а также «Ginza Tour», «Ginza Prime» и «Ginza Sky». 

Анализ бренда «Ginza Project»

Бренд «Ginza Project» существует относительно недавно, но уже смог добиться своей узнаваемости и популярности, прочно закрепиться в списке одного из престижных брендов в России. В основе успеха – создание уникальных концепций ресторанов, их креативное продвижение и наличие большого числа партнеров-соинвесторов. К каждому своему ресторану компания относится с большим вниманием и до мельчайших деталях продумывает концепт. Ведь от посещения и оставшихся впечатлений от ресторана может построиться мнение о бренде. 

Философия бренда заключается в любви к еде, людям, всему красивому, вкусному и радостному. Если смотреть на специфику деятельности ресторанных холдингов, то сегодня сервисные возможности постепенно расширяются. В России постоянно вводятся новые виды обслуживания и услуги. 

Анализ бренда «Ginza Project»

Название «Ginza Project» прижилось после того, как владельцы, после первого открытого ресторана «Гинза», решили оставить это имя и для последующих проектов. Можно сказать, что проект ориентирован на молодое поколение, пожилые люди вряд ли разберутся в названии, даже если зайдут в один из ресторанов, например, «Пряности-Радости» или «Баклажан», не станут разбираться кому данные заведения принадлежат. Для молодого же поколения название вполне легко запоминается, произносится и даже звучат необычно, что сразу же привлекает внимание. Определяющим здесь является слово «Ginza». Достаточно упомянуть лишь его, чтобы понять о каком бренде идёт речь. В доменном имени сайта компании как раз и указывается ginza.ru. Слово «Project» передаёт информацию, что это не единичный ресторан, а целый проект с различными сервисами. К сожалению, невозможно определить изначально к какой сфере относится компания, так как название не передает атмосферу ресторанов.  Но заряжает положительными эмоциями при произношении, что входит в философию холдинга. 

Анализ бренда «Ginza Project»

Логотип исполнен стильно и лаконично. Исполняется он либо чёрным шрифтом на белом фоне, либо белым если фон цветной. В начале это аббревиатура из букв «G» и «P», над ними располагается корона, что сразу же говорит о высоких стандартах и качестве к которым, как правило, стремится каждый человек. Полное название «Ginza Project» всегда располагается ниже логотипа и не обладает какими-либо ещё дополнительными нюансами, кроме первого слова: оно исполнено более крупным шрифтом, чем второе, то есть «Ginza» является определяющий фактором в названии бренда. Сравнивая с логотипом конкурентов, например, – холдинга «GlobalPointFamily» (к сожалению, бренд прекратил свое существование – комментарий редактора) можно сказать, что у «Ginza Project» он более изящный и оригинальный. «GlobalPointFamily» так же является ресторанным холдингом и его целевой аудиторией тоже являются молодые специалисты и студенты. «GlobalPointFamily» использует минималистический стиль в своем логотипе. Та же аббревиатура из первых букв, находящаяся в белом круге, а внизу полное название белым шрифтом. Разбирая продукты конкурентов можно сказать, что у «GlobalPointFamily» рестораны ориентированы скорее на людей, любящих моду и винтажные направления. У них не так много вариантов ресторанов, как у «Ginza Project». «Ginza Project» ориентируется всё же на более обширную аудиторию, в и этом его уникальность, их сеть могут выбрать и семьи, и любители экзотики: у них есть уютные рестораны с различной кухней, а также панорамные с видом на красоты города, что подходит не только горожанам, но и туристам. 

Анализ бренда «Ginza Project»

Представляя бренд, как личность можно представить молодого человека лет 28 с дружелюбным характером, одетым в casual стиль и со стопкой кулинарных книг в одной руке и ноутбуком в другой. 

Целевая аудитория бренда – это люди 20 – 45 лет, с активной жизненной позицией и с доходом выше среднего. В России насчитывается не так много ресторанных холдингов с обширной вариацией ресторанов, что даёт возможность собрать свою постоянную аудиторию. Как упоминалось выше, существуют похожие бренды «GlobalPointFamily» и «Food Retail». 

Основное обещание бренда своей целевой аудитории является желание привнести качественное обслуживание не только в сферу общественного питания, но и во множество других аспектов жизни современного горожанина.

Миссия бренда:

1. Сочетание учёта комфортных условий для клиента и качества продукции

2. Следить за соблюдением высоких норм контроля качества продуктов

3. Придерживаться соблюдения правил и условий особенностей технологий приготовления блюд, согласно напутствиям шеф-повара

Бренд вызывает мысли о ярких деталях, красочных блюдах и хорошей музыке. Несмотря на сдержанный логотип, в ресторанах довольно часто ощущается избыток декораций интерьера, но это отнюдь не перегружает атмосферу, а придаёт изюминку. Бренд ассоциируется с новыми впечатлениями, стильной жизнью, комфортом, качеством и интересными идеями, ведь у «Ginza Project» насчитывается не один ресторан, каждый из которых хочется посетить и ощутить уникальную атмосферу. 

Из недостатков можно назвать лишь высокий ценовой сегмент для человека со средним доходом. Хотя сейчас начали появляться заведения, которые могут подойти как раз обычному потребителю. 

Анализ бренда «Ginza Project»

Позиционирование бренда: 

1. Атрибутивный уровень

Стереотипы — так как считается, что каждая кухня мира неповторима – компания решила учесть это и показать посетителям, как в действительности выглядят и какие на вкус иностранные блюда. Причем в одном месте будут собраны все деликатесы разных стран. 

2. Эмоциональный уровень

Впечатления посетителей должны быть связаны с новыми эмоциями и неожиданными, но приятными воспоминаниями. Сюда включается интерьер ресторанов и других проектов, обслуживание и музыка. 

3. Рациональный уровень

Так как «Ginza Project» – это прежде всего рестораны, то следует позаботиться об органолептических свойствах (вкус, цвет, запах), а также и о внешнем виде. Блюда должны соответствовать фотографиям в меню и максимально повторять оригинальные блюда. 

4. Функциональный уровень

Одно из главных условия для посетителя – удобство и качество. Чтобы заинтересовать потенциальных посетителей можно создать новые условия обслуживания, постоянно обновлять меню и устраивать тематические дни, например, «День индийской кухни».

5. Ценностный уровень

Бренд всегда заботится о своих посетителей и их пожеланиях поэтому компания предлагает только лучшую продукцию и сервис. 

Для дальнейшей деятельности, что поспособствует узнаваемости бренда можно использовать развитие демократичных сетевых проектов, продолжение работы над созданием «новых вкусов» и разработка специальных программ для постоянных клиентов. 

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий