10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

Когда я вышла замуж, мне понадобилось провести всего лишь один месяц в собственном доме, чтобы IKEA стала большой частью моей жизни.

Этот бренд часто приводят в пример, когда речь идет о мастерском брендинге, маркетинге и рекламе. И действительно, вот вам 10 примеров просто фантастического маркетинга от компании IKEA:

Реклама детской кроватки (для детей, зачатых в День Святого Валентина)

Австралийская IKEA поместила такое объявление в газету (да-да, печатную газету), получив в итоге отличный PR-отклик перед 14 февраля. 

Вот так дерзко, тонко и практично, данный ход великолепно помог заключить, что бренд IKEA – гениален. 

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

Инста-изобретательность

Российская IKEA удивила Instagram, начав постить изображения, которые были очень ээфективно интегрированы с веб-сайтом компании.

Каждый предмет на фотографии с интерьером теггирован – у всех элементов есть собственный профиль, перейдя на который можно увидеть всю информацию о предмете, а также его применение в других вдохновляющих стилевых вариациях.

Знаете, по-моему, это очень здорово, когда в комнате есть человек, у которого всегда есть идея. А так, просто, дешево, отличный пиар-эффект для социальных медиа.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

Домашний тур IKEA

Домашний тур IKEA демонстрирует, как преобразились дома клиентов по всей Америке. Классный сайт этого проекта показывает, насколько хорош бренд в мультимедиа и дизайне.

Здесь можно найти конкретные модели (которые, собственно, и преобразили интерьеры продемонстрированных домов), найти инструкции по сборке и дизайну интерьеров, ссылки на дизайн-блоги и профили в Pinterest, а также, конечно, все видео проекта тура.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

Изменяемый размер баннера

Если бы меня попросили назвать только одну мою любимую баннерную рекламу – это однозначно был бы данный пример. Баннеры динамичные и в зависимости от действий пользователя, меняют пространство экрана, заполняя его мебелью Икеа.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

IKEA- The bookbook™

Думаю, большинство из вас уже видели это «нечто», появившееся во времена выхода iPhone 6. Каталог IKEA – это целый институт, продвинувший процесс эволюции дизайна интерьеров за последние, как минимум, 40 лет. Данное видео, набравшее 18 миллионов просмотров, выступает инновационной заменой «устаревшего» бумажного носителя.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

6. Квартира в коробке

Следующий забавный эксперимент – такой вот трюк в честь открытия магазина в Бруклине. 

Люди могли зайти в «коробку» и посмотреть на внутренний интерьер.

============== ikea-box-brooklyn

Простая сборка (web-сериал)

Не могу сказать, что «простая сборка» – это то, за чем стоит проводить выходные, но факт остается фактом: IKEA сделали веб-сериал.

Весь сюжет ситкома посмотрен на IKEA. Суть заключается в том, что актер решил покинуть Голливуд и устроиться работать в мебельный магазин. В проекте приняли участие звезды, в том числе Джеф Голдблум и Киану Ривз.

Множество разнообразных кампаний в Facebook 

Мой коллега уже писал о некоторых отличных икеевских проектах на фейсбук. Лучшим, на мой взгляд, является Малмо шоурум 2009 года. 

Аккаунт менеджера магазина Гордона Густавсона включал 12 картинок выставочных залов за двухнедельный период. 

Любой пользователь мог выиграть предмет интерьера, успев первым отметить себя на нем. Это вызвало просто бешеный эффект, распространив фотографии по тысячам лент новостей.

Сегодня это может идти вразрез с правилами социальной сети, но для того времени это было просто великолепной маркетинговой находкой.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA

Дизайн-блог 

Частью икеевского коммуникационного пространства является сообщество, где посетители могут поделиться фотографиями своих домов. Такой дизайн-блог – довольно грамотный ход для нынешних стандартов.

Действительно здорово в этом блоге то, что в нем также есть множество постоянных сотрудников из разных частей IKEA. Весь контент отлично написан, практичен и далек от обычной банальщины.  

Конечно, там встречаются и упоминания продуктов, ссылки на них, но большинство статей направлены в меньшей степени на обычную рекламу и попытки сбыта.

10 ПРИМЕРОВ ОТЛИЧНОГО МАРКЕТИНГОВОГО КРЕАТИВА ОТ IKEA
Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий