Instagram недавно достиг рубеж в 400 миллионов пользователей, это на 80 миллионов больше, чем в Twitter. Перенесемся в 2015 год — Instagram только что запустил рекламу для всех направлений бизнеса. Ориентированная на фото сеть запланировала сократить расходы на рекламу ($ 600 млн) к концу года, согласно eMarketer.
Подключите Instagram
В своем бизнес-аккаунте в Facebook нажмите на Настройки в верхней части страницы. Слева в настройках вы увидите «реклама в Instagram».
Чтобы приступить к работе, вам нужно будет нажать на эту ссылку и подключить свой Instagram-аккаунт к странице в Facebook.
Войдите в Менеджер рекламы
Зарегистрировавшись в Менеджере рекламы, Вам нужно будет войти в свой аккаунт в Facebook.
Загрузите Power Editor
Это программа, в которой многие не могут разобраться. Люди пытаются настроить рекламу непосредственно через Менеджер рекламы в Facebook, но по факту вы должны загрузить Power Editor для того, чтобы создать свое рекламное объявление в Instagram. (Power Editor находится в меню в верхней части страницы, под платформой Менеджера рекламы).
Примечание: Убедитесь, что вы используете Google Chrome, так как это единственный поддерживаемый браузер для Power Editor.
Разработайте кампанию
После загрузки Power Editor вы на один шаг ближе к созданию своего первого рекламного объявления в Instagram!
Facebook прекрасно описывает следующие пару шагов, но в Power Editor перейдите на вкладку Управление рекламой в верху страницы слева. Прямо под ней Вы увидите кнопку «Создать кампанию.»
Определите свою целевую аудиторию в Instagram
Когда будете делать это, убедитесь, что вы выбрали способ, совместимый с Instagram, который включал бы переходы на сайт, установку мобильного приложения и просмотры видео.
Вы можете предпринять следующие шаги:
— разработать новую кампанию
— создать новый ad set
— создать новую рекламу
Примечание: Это пункты для разработки совершенно новой рекламной кампании. Если вы предпочитаете разместить рекламу в Instagram в существующем Ad set, имейте в виду, что вам нужно будет проверить «Instagram Placement» в настройках Ad set.
Функции редактирования Ad set
В разделе Ad sets, вы можете настроить свой бюджет, расписание показов рекламы, аудитории (для таргетинга) и размещение. Размещение – то, где вы увидите возможность для выбора места для Instagram рекламы. Убедитесь, что вы выбрали «Реклама в Instagram» и отмените выбор других вариантов, так как это будет иметь решающее значение для следующего шага.
Затем у вас появится возможность выбрать тип мобильного устройства, на котором будет работать ваша реклама.
Instagram рекомендует выбирать рекламу, основанную на переходах по ссылке /стоимости показов. Ради этой статьи, мы последовали их рекомендациям.
Синхронизация аккаунтов Facebook и Instagram
После того, как вы установили параметры в настройках своего Ad set, в меню слева вы увидите «Ads», где теперь Вы можете выбрать свою бизнес-страницу, с которой будете подавать рекламу. После выбора бизнес-страницы, убедитесь, что нажали кнопку «Использовать учетную запись Instagram, подключенную к выбранной странице Facebook.»
Создание рекламы
Теперь вы близки к финишу! Вам осталось только указать свой сайт и написать сопровождающий картинку текст. Ограничение текста — 300 символов, поэтому Вам нужно написать запоминающийся текст.
Под текстом Вы можете загрузить свою фотографию. Так как Instagram – приложение для обмена фото, визуально привлекательные изображения могут увеличить количество кликов и снизить стоимость конверсии. Потратьте свое время на то, чтобы подобрать правильное изображение, представляющее уникальность Вашего бренда одновременно с вашим продвижением на рынке.
После того, как вы загрузите свою фотографию и добавите текст, вы можете добавить кнопку «призыв к действию».
Пример:
Давайте возьмем для примера хоккейный магазин. Представьте себе огромное изображение с коньками Bauer черного цвета, которые идеально контрастируют с белым льдом на местном катке. Это пример того самого изображения, которое, в качестве рекламы в Instagram, будет хорошо смотреться с текстом, копия которого ниже:
«Если 20 ноября ЦСКА забьет 3 гола или больше, утром 21 ноября болельщики смогут воспользоваться скидкой 10 процентов на любую пару коньков Bauer в нашем магазине. Чтобы воспользоваться предложением, Вам нужно перейти на наш сайт и скачать купон на скидку».
Реклама своевременна, уместна по отношению к своей целевой аудитории и включает способом отслеживать рентабельность инвестиций. Также можно добавить к рекламе теги и отслеживание конверсий, но это зависит от ваших бизнес-целей.
Для своей рекламы мы также помещаем пиксель отслеживания — «спасибо» на своей странице. Это позволяет мониторить, сколько фанатов хоккея скачали купон, по сравнению с теми, кто на самом деле воспользовался купоном в магазине.
Загрузите изменения
После того, как вы выполнили вышеуказанные шаги для создания своей рекламы, вы должны будете «Загрузить изменения» в Power Editor. Ваша реклама будет отправлена на проверку, и если вы следовали соответствующему протоколу, то реклама появится и заработает в Instagram в кратчайшие сроки.