Jeffrey C. Taylor является основателем и директором уникального сайта для знакомств Meetcha.com. Он также основатель и председатель Tributes.com, eons.com, основатель и бывший директор Monster.com. Являясь членом совета директоров бостонского городского центра, он отвечает за исполнительные виды искусства, а также состоит в консультативном совете музыкального колледжа Berklee. Джэф получил степень бакалавра в университете Массачусетса в Амхерсте. Вот уже более 30 лет Джэф еще и заядлый диджей под псевдонимом Jefr Tale.
Сайт Meetcha.com, основанный в 2009, позиционирует своих целевых потребителей как одиноких людей в возрасте от 40 лет и выше. Этим он отличается от традиционных сайтов знакомств. Пользователи могут назначить встречу один на один, но есть еще функция под названием PODS (Люди, занимающиеся чем-то вне дома), когда вместе собирается группа людей, разделяющих общие интересы. Такой подход сводит на нет напряжение, свойственное первым свиданиям, и обеспечивает участников хорошей компанией. Так как люди в возрасте сегодня являются самой быстро растущей аудиторией в сфере онлайн-знакомств, Meetcha.com идеальный выбор для «одиноких сердец».
Meetcha.com представляет собой ответвление от eons.com, вашей успешной социальной сети. Что подтолкнуло вас на создание платформы подобного типа?
Джэфри:
Спустя несколько лет работы с платформой мы пришли к выводу, что около 60 % активных пользователей составляли одинокие люди в поиске пары. Они же назначали 70% от числа всех встреч. Мы намеренно не встроили в сеть традиционных инструментов для сайтов знакомств, таких как возможность флиртовать, создание проекта преследовало другие цели. Но потребность в этом была на лицо, и это стало стимулом к созданию Meetcha.com. Наиболее перспективным для нас является аудитория людей в возрасте 40 лет, поэтому мы пригласили членов eons.com в альфа и бета версии наряду с обычными пользователями. Большинство других социальных сетей работают с вашим реальным кругом общения – друзья, семья, партнеры по бизнесу. Eons, наоборот, помогает вам найти новых знакомых, разделяющих ваши интересы, увлечения и находящихся на том же этапе развития. Примерно такую же стратегию мы продвигаем на Meetcha.com наряду с возможностью назначать свидания.
Как мне кажется, PODS – самая популярная функция сайта. Она не только позволяет нивелировать напряжение, связанное с первым свиданием, но также дает возможность познакомиться с большим количеством людей. Это так?
У нас было несколько групп, вышедших из сети Eons, которым удалось найти золотую середину между онлайн и офлайн общением. Одна из этих групп, the GRINs, была сформирована для верующих пользователей как способ встретиться в реальной жизни после знакомства в Интернете..
Подход PODS просто стал следующим этапом в эволюции этого концепта. В какой-то мере, в нем заключается разница между «свиданием» и «потенциальным свиданием». Свидание в этой возрастной группе предполагает двухчасовой ужин с человеком, который может тебе нравиться, а может и не нравиться. Идея о том, чтобы встречаться с группой людей, разделяющих твои интересы, высказывалась многими интервьюируемыми нами людьми, как веселая и менее напряженная альтернатива стандартному свиданию. Этот подход позволяет познакомиться с более, чем одним человеком за вечер, сделать правильный выбор, что в дальнейшем, мы надеемся, приводит к более успешным свиданиям. Сейчас наша команда занимается разработкой PODS, но цель – продолжать развитие платформы, чтобы устроить встречу любого уровня сложности, в зависимости от пожеланий пользователя
Приложения для регистрации делают создание профиля одним из самых быстрых, легких и наглядных процессов, когда-либо мной виденных. Какие еще инновации вы сделали, чтобы облегчить навигацию по сайту, и почему это важно?
Первое, с чем вы сталкиваетесь при попадании на Meetcha.com — это шкала интересов и увлечений. Работая с Eons, мы поняли, что на этом этапе жизни человек уже определился со спектром своих интересов и увлечений, поэтому решили вставить шкалу прямо в обработчик соответствии в Meetcha. Например, если вы выберете «театр», «живая музыка» и «каякинг», наша система проверит базу данных на наличие людей с такими же интересами. Кроме того, вы, наряду с другими пользователями, будете приглашены в ближайший POD, подходящий вам по интересам. Мы стараемся, чтобы все было просто и наглядно, так как это является наиболее важным шагом для наших пользователей на пути к получению нового опыта.
Блог в Meetcha.com — еще одна прекрасная функция сайта. Он содержит статьи с советами по правильному питанию, чтобы впечатлить партнера, модные советы для одиноких мужчин и другую важную информацию для людей в активном поиске. Как Вы думаете, насколько важен блог для сайтов с бизнес-тематикой? Какие преимущества такая функция дает сайту?
Лейтмотив нашего блога — это идея «Get back out there» и мы подходим к достижению этой цели с разных сторон. Наш блог – это главный сетевой узел для долгосрочного контента, как, например, советы по стилю для одиноких мужчин и идеи для романтического ужина, но мы так же активно ведем распространение и обмен информацией в нашем твитере, фэйсбуке и на странице Ютуба. Активность в социальных сетях – это отличный способ привлечения внимания пользователей к блогу и популяризации нашего бренда за пределами собственной сети, но, в то же время, все ссылки в конечном счете ведут к Meetcha.com. Профиль в социальной сети – это новый для пользователя способ обсуждения продукта, в отличие, например, просто от покупки рекламы.
Популярность сервиса возрастает. Я видел вечеринки в честь запуска сайта в разных городах. Сколько членов на данный момент насчитывает сервис? Какие маркетинговые стратегии вы используете, чтобы распространить информацию?
Сейчас у нас около 10 000 членов, большинство в Бостоне, где мы впервые и запустили сайт. У нас есть «программа для послов бренда», которая предполагает вознаграждения для первых вступивших в определенной географической местности. Так же есть программа «приведи друга», согласно которой людям, привлекшим к участию на платной основе своих друзей, выплачивается вознаграждение. Кроме того, мы инвестируем в маркетинг и оптимизацию поисковых систем, чтобы управлять сетевым трафиком. Мы также экспериментировали с разными типами интерактива, такими как радио и «партизанский» маркетинг.
Вы основали несколько успешных онлайн-платформ. С помощью Monster.com вы установили стандарты поиска и приема на работу. Eons.com стал первой социальной сетью для детей бейби-буми. Теперь у нас перед глазами Meetcha,com и новые концепции свидании онлайн. Мне кажется, вы разбираетесь в создании новых онлайн моделей и трансформации нашего взгляда на подобные вещи. Чему вы приписываете свое видение? Это такой определенный способ смотреть на вещи?
С 1946 по 1964, по сравнению со средним показателем, на свет появилось на 17 миллионов больше детей и это во много влияет на современное общество. Это образованная, уверенная в себе аудитория, обладающая, кроме того, огромной покупательной способностью. Являясь частью этой группы, я испытываю к ней определенные чувства. Почти все мои платформы, включая Monster, Eons, Meetcha, Tributes созданы именно для этой возрастной группы. Я верю в концепт продавца и покупателя и стараюсь создать между ними прибыльный центр, который мог бы объединять людей. Я думаю, это то, что мне удалось сделать с большинством проектов, в которые я был вовлечен. Если даже на рынке уже есть такие большие игроки как eHarmony или Match, это еще не означает, что не осталось какой-нибудь незанятой ниши для Meetcha. Когда существуют такие большие сайты, в оставшемся пространстве появляется возможность для создания чего-то нового. Я провел свою карьеру в поисках таких возможностей для создания бизнеса.