Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

Одна из стратегий для повышения трафика и продаж вашего веб-сайта – запустить интегрированные кампании сезонных товаров. Почти любой вид В2С – и даже многие В2В – это магазины продающие товары, которые больше подходят для различных праздников или конкретных сезонов.

В этой статье рассматриваются преимущества планирования комплексной маркетинговой кампании заблаговременно, путем анализа целевого рынка, постановки целей кампании и всей полной подготовки, чтобы сделать кампанию успешной.

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

Товар — что вы планируете продавать?

Давайте начнем с того, что вы планируете продать. Допустим, вы продаете модные аксессуары, такие как шарфы, головные уборы, сумки, обувь, ювелирные изделия. Времена года сменяют друг друга, ваши клиенты задумываются об утеплении и защите от дождя и снега. Они могут изменить свою цветовую палитру на коричневый, золотой и оранжевый цвета. Сандалии «выходят из игры», закрытые туфли и сапоги «в деле».

Во-первых, вы должны определить, что вы будете покупать. Какие предметы будут в моде? Сколько понадобится времени, чтобы получить эти вещи? Можете ли вы получить образцы досрочно, чтобы подготовить фотографии и подробные описания? Есть ли у вас запас наличных, чтобы сделать большую оптовую закупку или вы собираетесь растрачивать свои средства, рискуя, что у ваших поставщиков не окажется на складе того, что уже заказано?

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

Дело в том, что стоит обдумать и спланировать все это на несколько месяцев раньше времени запуска кампании. Если вы хотите запустить сезонную кампанию в августе, вы должны, вероятно, начать планирование в апреле – чтобы поставки инвентаря выпали на конец июля.

Когда заказываете товар, подумайте о последствиях, какое влияние интегрированная маркетинговая кампания может оказать на спрос. Если вы планируете показать некоторые определенные вещи или у вас есть история успеха с конкретным набором товаров, не забудьте заказать их заранее.

Маркетинговые кампании

Одна из вещей, которую крупные магазины электронной коммерции делают хорошо (и что многие мелкие магазины делают плохо) это маркетинговые кампании. 

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

«Нормальная» маркетинговая кампания

Давайте начнем с того, что большинство владельцев малого бизнеса – это успешные предприниматели. Большинство из них будет закупать осенью оптом модные аксессуары, большинство создаст категорию на своих сайтах для новых осенних товаров, сделает блог о них же, разместят на Facebook пост о начале кампании и сделают почтовую рассылку или даже две о новых товарах. Вы наверняка сосредоточитесь на том, чтобы оповестить всех в начале августа с напоминанием или двумя в сентябре. Наконец, вы можете запустить распродажу на выбранные элементы перед тем, как соберетесь ввести осенние модные аксессуары. Таким образом, вы, скорее всего, получите большой прирост продаж в августе и еще в октябре.

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

Проведение более эффективной маркетинговой кампании  

Теперь давайте рассмотрим интегрированную маркетинговую кампанию. Она включает в себя создание промо-темы, а затем работу над брендингом, сообщениями, объявлениями и продвижением товара на нескольких платформах в течение длительного периода времени. На первый взгляд, это может показаться дорого. Но вместо того, чтобы получить раннее и позднее повышение ваших продаж, вы, вероятнее всего, увидите более стабильный поток доходов, что на самом деле строится на повторных продажах. Вы также можете помочь укрепить свой бренд и имидж с целевыми клиентами, внедряя различные нововедения и модификации в течение достаточно долгого времени, чтобы поддерживать интерес аудитории.

Вот некоторые элементы, которые я включил бы в интегрированную кампанию наряду с заметками о том, когда и как вы можете включить их. Создайте реальный план кампании с целевыми датами и результатами. Чтобы уверенно сохранить свою кампанию «свежей» с новыми концепциями и продуктами.

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

 Создать свою основную маркетинговую тему и сообщения для нее. Темой может быть мода и стиль, определенный дизайнер, значения и цвета. Планируемые способы могут немного меняться. Может быть, вы представите Хэллоуин или вариации стиля «снова в школу».

• Создание рекламных баннеров различных размеров, чтобы укрепить основные темы. Включите изображения продукта – или заполните несколькими движущимися изображениями продукции. Это не продающие баннеры; они лишь усиливают вашу основную тему.

• Создание конкретных баннеров для продаж. Используйте их для специальных товаров или скидок по кампании.

• Создание категорий страниц на вашем сайте. Это может быть одна большая категория, или новая категория «осенние товары», с подкатегориями в зависимости от количества включенных пунктов.

• Создание целевых страниц для кампании по электронной почте и PPC-кампаний. Их может быть несколько, может быть одна. Я предлагаю несколько, так что вы сможете проверить различные целевые страницы на эффективность, как минимум.

• Создать PPC-кампанию (по оплате за клик). Потребители любят новые товары, и они любят продуманные кампании. Создать внутренние рекламные объявления, продающую рекламу, рекламу на конкретные продукты и промежуточные объявления. Убедитесь, что разместили их на соответствующих страницах, которые соответствуют ключевым словам и объявлениям, которые вы используете.

• Создание кампании по электронной почте. Начните с вводного мейла, чтобы определить, какие продукты пользуются популярностью. Затем напишите об одном-двух самых популярных. Добавьте промежуточную рекламу. Создайте специальное предложение для постоянных клиентов.

• Добавьте распродажу. Сделайте ее на новинки или новинки в сочетании с другими предметами. Оставайтесь в той же теме – просто введите ограничение по времени или бесплатную доставку.

• Меняйте рекламные баннеры. Сделайте это на своем веб-сайте, от общего к конкретным продуктам, которые продаются.

• Запуск кампании в социальных сетях. Пишите о новой кампании. Пишите о своем прогрессе. Добавьте изображения бестселлеров на Facebook. Постите объявления на Facebook, направленные на конкретных клиентов. Пишите о различных рекламных мероприятиях. Пишите в блоге о вашем прогрессе.

• Примечайте другие веб-сайты, богатые контентом. Если в вашей сфере есть содержательные сайты с богатой информацией, запустите несколько баннеров там. Короче говоря, распространите ваше объявление везде, где сможете.

• Измерьте ваш прогресс. Проверьте аналитику, чтобы увидеть, откуда идут трафик и продажи – и удвойте их. Увеличьте свой бюджет на это направление; сократите бюджет в другом месте.

Советы для запуска успешной сезонной маркетинговой кампании

Эти идеи действительно всего лишь верхушка айсберга. Ключевой момент в том, чтобы использовать тот же брендинг и сообщения на нескольких платформах и поддерживать постоянство. Управляйте маркетингом и инвестициями и тщательно планируйте их для продуктов, которые действительно работают. Распространяя кампанию на разных платформах, вы увеличите продажи. Вы не должны делать все одновременно. Распространяйте кампанию постепенно. Потребители не проснутся все разом в один прекрасный день и не решат, что осень пришла. Для кого-то осень наступает гораздо раньше (например, северо-западные регионы Росиии), чем для тех, кто живет в Краснодаре.

Ресурсы

Ресурсы, необходимые для комплексной кампании. Во-первых, вам нужен дизайнер, чтобы помочь создать различные баннеры. Если вы создаете кампанию с оплатой за клик, вы должны будете работать со своим агентством, чтобы разрабатывать соответствующие кампании. Вам будет нужно больше денег, чтобы запустить расширенную кампанию PPC на Google или других поисковых системах.

Если вы не можете вкладывать значительные средства, попробуйте действовать постепенно. Начните путем инвестирования в целевые страницы, чтобы поддержать свое продвижение. Мы обнаружили намного более высокий коэффициент конверсии на кампании, когда начали направлять потребителей к опорной целевой странице. Помните, что покупатели всегда ищут слова «новый», «на продажу» и «бесплатная доставка», используйте их в вашей контекстной рекламе. Убедитесь, что вы сделали ваше PPC-сообщение полностью соответствующим целевой странице. Не гоните покупателей всех на домашнюю страницу, это не имеет никакого отношения к продвижению и продажам.

Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий