Veuve Clicquot (Вдова Клико) воспользовались случаем и получили ценное место на рынке, объединившись с… игрой в поло. Мне удалось поговорить с Ванессой Кей, старшим вице-президентом Veuve Clicquot USA, чтобы лучше понять, что скрывалось за созданием глобального мероприятия.
В Америке движущей силой шампанского марки Veuve Clicquot являются мероприятия Veuve Clicquot Polo Classics, проводимые каждый год в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Эти мероприятия посещают такие международные знаменитости, как, например, члены британской королевской семьи.
17 октября мне довелось посетить шестые ежегодные Veuve Clicquot Polo Classics в Лос-Анжелесе, проводимые в поло-клубе Will Rogers. Чтобы начать мероприятие, актер Шайен Джексон спел национальный гимн, а Виктория Джастис выполнила церемонию бросания мяча.
![Брендинг Вдовы Клико (Veuve Clicquot) через вовлечение аудитории](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/veuve-clicquot-branding-1-1024x682.jpg)
Было продано больше 5000 билетов, и зрители смотрели, как Начо Фигерас из команды Black Watch, знаменитый игрок в поло, теснит команду Veuve Clicquot в захватывающем и динамичном матче. Впервые в истории с ним вместе играла его жена, Дельфина Блакви (Delfina Blaquier), ставшая основным игроком команды и приведшая команду к победе со счетом 9-5.
7 секретов популярности бренда Veuve Clicquot:
1) Найти уникальную возможность.
Ванесса попыталась отыскать то, что действительно выделяло бы их бренд на фоне остальных. После изучения истории и поло, она смогла взглянуть на факты. Когда-то в поло играли даже на олимпийских играх, но в последний раз это было в 1936 году. Поло стало спортом прошлого. Однако, посматривая историю спорта, они увидели схожесть поло и шампанского. Семь лет назад Ванесса начала активизацию движения поло с ежегодными Veuve Clicquot Polo Classics.
![Брендинг Вдовы Клико (Veuve Clicquot) через вовлечение аудитории](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/veuve-clicquot-branding-2-1024x625.jpg)
2) Найти правильных людей
Имея бренд с такой богатой историей (основателем которого была мадам Клико Понсарден), и совместив бренд с благородным спортом, основанным на красоте лошадей, бренд менеджеры смогли заинтересовать людей. Это привлекло большую часть элиты Голливуда, в результате создав значимый информационный повод для бренда.
3) Создать чувство общности
Участники мероприятия имели возможность разворачивать покрывала и расставлять шезлонги, играть в игры со своими друзьями и семьями – греясь на солнышке и наслаждаясь игрой в поло. У мероприятия в основном был рейтинг в 21+, но некоторые знаменитости смогли привести своих детей, например, Гвинет Пэлтроу, Дженьюари Джонс, Рейчел Зоуи, Сельма Блэр, Джейми Кинг и Оли Хадсон. Знаменитости и обычные клиенты вместе потягивали шампанское и танцевали под музыку стильного DJ.
4) Изменить восприятие
Шампанское воспринимается в основном как праздничный напиток, для самых важных событий Вино же – напиток, который можно с комфортом пить дома. Ванесса подумала, что на этих мероприятиях она сможет изменить восприятие шампанского: трансформировать его из праздничного напитка в тот, что можно пить с семьей, друзьями и любимыми.
![Брендинг Вдовы Клико (Veuve Clicquot) через вовлечение аудитории](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/veuve-clicquot-branding-3-1024x497.jpg)
5) Запустить тренд
Пока поло является недостаточно известным спортом в Соединенных Штатах. При поддержке бренда Veuve Clicquot поло стало еще более эксклюзивным видом спорта. Когда потребители делятся опытом в социальных медиа, а пресса публикует статьи про мероприятия, спрос неизбежно растет. Последнее Polo Classic, проведенное в Нью-Йорке было таким популярным событием, что билеты раскупили за 4 минуты. Учитывая подобную эксклюзивность, представьте, как много покупателей это принесло бренду.
6) Создать культуру
Брендирование не останавливается на организации мероприятий. Бренд, который является синонимом успеха, вызывает у людей желание демонстрировать его как можно чаще. Ванесса создала несколько возможностей для фото, начиная от фирменных рамок и заканчивая декорированной стеной, поощряя посетителей делиться этими фото в социальных медиа. Также она установила стенды по продаже сопутствующих товаров – шампанского, еды, солнечных очков, вееров, шляп, пляжных полотенец и сумок. Чем больше ваш потребитель в гармонии с брендом во всех точках соприкосновения, тем он счастливее.
![Брендинг Вдовы Клико (Veuve Clicquot) через вовлечение аудитории](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/veuve-clicquot-branding-4-1024x550.jpg)
7) Отдавать этому все, что есть
Команда Ванессы выложилась на полную, организовывая мероприятие. Все, начиная от парковки до красной ковровой дорожки было безупречно. Это создало потрясающие впечатления, каждый мог насладиться мероприятием и вернуться домой счастливым, в итоге желая поделиться приятным опытом.
Каждый год Ванесса и ее команда завоевывают сердца новых покупателей. А у вас получалось достичь такого большого спроса в вашем деле?