Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров

То, каким образом компания обрабатывает возвраты, связанные с примеркой – один из самых сложных вопросов в электронной торговле. Насколько простым является процесс возврата товара в вашей компании может означать разницу между возможность возврата клиента в продающую воронку и их безвозвратному уходу к конкурентам. 

Но что, если вы хотите уменьшить количество возвратов в розничном магазине одежды, который традиционно имеет дело с более высоким объемом возвратов, чем другие интернет-магазины? Есть ли способы, которыми Вы можете помочь потребителям немедленно найти продукт правильного размера, тем самым спасая себе и клиента от ненужных проб и ошибок?

Давайте посмотрим на некоторые примеры, как компании сокращают количество возвратов:

ASOS (онлайн магазин одежды и обуви)

Розничные продавцы в США по данным аналитики имеют в среднем от 20% до 40% возвратов, если говорить об онлайн-продажах. 72% ритейлеров покрывают расходы клиентов на доставку и/или возврат изделий, что, конечно, очень не дешево.

Софи Гловер, глава технического обслуживания в ASOS комментирует: «…некоторые клиенты используют наш сервис бесплатной доставки как примерочную». Розничные продавцы уменьшили связанные с примеркой одежды возвраты до 50%, используя виртуальный способ примерки, а именно, технологию Virtusize… этот инструмент позволяет клиентам сравнивать размеры вещи, которую они хотят купить с вещью, которой они уже владеют, просто накладывая 2D силуэты обоих предметов одежды, таким образом, клиенты могут более точно сравнить размеры и выбрать продукт, который подходил бы им лучше всего. Уникальность Virtusize в том, что, как только пользователь загружает предмет одежды в свою учетную запись, они могут сравнить его с любыми другими товарами на любом другом сайте, который использует этот инструмент.

Так, например, когда кто-то делает покупки в ASOS, они могут легко сравнить товары с тем, которые они ранее купили, например, в Stylebop.

Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров

Running Warehouse 

Розничному продавцу американской обуви Running Warehouse удалось уменьшить связанные с примеркой возвраты на 23%, благодаря приложению, которое позволяет клиентам находить более достоверную информацию о размере обуви. Ранее, приблизительно 65% возвратов ритейлера происходили из-за проблем, связанных с размером.

Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров

Исходя из результатов замера рекомендуется оптимальный размер обуви и предлагаются товары, которые соответствуют этим параметрам. 

House of Fraser

Британский универмаг House of Fraser недавно запустил инструмент калибровки размеров. Больше чем половина трафика на сайт интернет-магазина данного бренда приходит из мобильных устройств, поэтому для бренда было необходимо изменить маркетинговую ориентацию в первую очередь на пользователей мобильных устройств. 

Мобильное приложение, которое они разработали, называется True Fit. Клиент заполняет параметры — размер, вес, тип фигуры и т.д., а алгоритм формирует рекомендации по размеру, который подходит для покупателя лучше всего. Эти рекомендации затем появляются на странице при выборе любого продукта бренда.

Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров

Sojeans

Sojeans использует эффективный инструмент «Soselect», который предлагает пользователю создать профиль размера с индивидуальными рекомендациями. Всего за четыре клика покупатель может найти идеальную пару: сначала клиенту предлагается заполнить основные параметры; затем предлагается ввести более конкретные детали (к слову все шаги описаны очень простым понятным языком). Затем система представит результаты с процентным соотношением вероятности, подойдет ли клиенту та или иная вещь.

Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров
Екатерина Колесникова

Главный редактор. Эксперт по онлайн-курсам. Автор статей в сфере образования.

Оцените автора
LeDigital
Добавить комментарий