То, каким образом компания обрабатывает возвраты, связанные с примеркой – один из самых сложных вопросов в электронной торговле. Насколько простым является процесс возврата товара в вашей компании может означать разницу между возможность возврата клиента в продающую воронку и их безвозвратному уходу к конкурентам.
Но что, если вы хотите уменьшить количество возвратов в розничном магазине одежды, который традиционно имеет дело с более высоким объемом возвратов, чем другие интернет-магазины? Есть ли способы, которыми Вы можете помочь потребителям немедленно найти продукт правильного размера, тем самым спасая себе и клиента от ненужных проб и ошибок?
Давайте посмотрим на некоторые примеры, как компании сокращают количество возвратов:
ASOS (онлайн магазин одежды и обуви)
Розничные продавцы в США по данным аналитики имеют в среднем от 20% до 40% возвратов, если говорить об онлайн-продажах. 72% ритейлеров покрывают расходы клиентов на доставку и/или возврат изделий, что, конечно, очень не дешево.
Софи Гловер, глава технического обслуживания в ASOS комментирует: «…некоторые клиенты используют наш сервис бесплатной доставки как примерочную». Розничные продавцы уменьшили связанные с примеркой одежды возвраты до 50%, используя виртуальный способ примерки, а именно, технологию Virtusize… этот инструмент позволяет клиентам сравнивать размеры вещи, которую они хотят купить с вещью, которой они уже владеют, просто накладывая 2D силуэты обоих предметов одежды, таким образом, клиенты могут более точно сравнить размеры и выбрать продукт, который подходил бы им лучше всего. Уникальность Virtusize в том, что, как только пользователь загружает предмет одежды в свою учетную запись, они могут сравнить его с любыми другими товарами на любом другом сайте, который использует этот инструмент.
Так, например, когда кто-то делает покупки в ASOS, они могут легко сравнить товары с тем, которые они ранее купили, например, в Stylebop.
![Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/vozvraty-tovarov-1-1024x607.jpg)
Running Warehouse
Розничному продавцу американской обуви Running Warehouse удалось уменьшить связанные с примеркой возвраты на 23%, благодаря приложению, которое позволяет клиентам находить более достоверную информацию о размере обуви. Ранее, приблизительно 65% возвратов ритейлера происходили из-за проблем, связанных с размером.
![Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/vozvraty-tovarov-2-1024x418.jpg)
Исходя из результатов замера рекомендуется оптимальный размер обуви и предлагаются товары, которые соответствуют этим параметрам.
House of Fraser
Британский универмаг House of Fraser недавно запустил инструмент калибровки размеров. Больше чем половина трафика на сайт интернет-магазина данного бренда приходит из мобильных устройств, поэтому для бренда было необходимо изменить маркетинговую ориентацию в первую очередь на пользователей мобильных устройств.
Мобильное приложение, которое они разработали, называется True Fit. Клиент заполняет параметры — размер, вес, тип фигуры и т.д., а алгоритм формирует рекомендации по размеру, который подходит для покупателя лучше всего. Эти рекомендации затем появляются на странице при выборе любого продукта бренда.
![Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/vozvraty-tovarov-3-1024x495.jpg)
Sojeans
Sojeans использует эффективный инструмент «Soselect», который предлагает пользователю создать профиль размера с индивидуальными рекомендациями. Всего за четыре клика покупатель может найти идеальную пару: сначала клиенту предлагается заполнить основные параметры; затем предлагается ввести более конкретные детали (к слову все шаги описаны очень простым понятным языком). Затем система представит результаты с процентным соотношением вероятности, подойдет ли клиенту та или иная вещь.
![Как интернет магазины могут уменьшить количество возвратов заказанных товаров](https://new.ledigital.ru/wp-content/uploads/2022/06/vozvraty-tovarov-4-937x1024.jpg)