Топ-4 секрета достижения успеха для начинающих предпринимателей
Содержание статьи:

    Опытный предприниматель и инвестор Алекс Искольд недавно выступал на brunchwork. Если вы имеете какое-либо отношение к стартапам, особенно в Нью-Йорке, возможно вы уже знаете Алекса как управляющего директора Techstars, ведущего бизнес-инкубатора. До Techstars он основал и продал два стартапа: Информационную Лабораторию, которая была приобретена IBM в 2003, и GetGlue, которую приобрели в 2013. 

    Алекс, инвестор более чем 40 компаний, делится советами с молодыми предпринимателями:

    Знайте свой рынок

    Предприниматели должны быть хорошо вооружены аналитикой в собственной области. Соответствие рынку – один из главных критериев, по которым компании отбираются в инкубатор Techstars.

    «Не начинайте дело в сфере, о которой ничего не знаете. Ваши родители заплатят за ваше обучение в колледже. Инвесторы не будут платить за то, чтобы вы научились тому, чего не знаете.»

    Стартап идеи
    Если вы не провели необходимое исследование, но вам не терпится начать свой бизнес, поработайте с другими начинающими компаниями, учитесь на их ошибках и набирайтесь необходимого опыта.

    Подумайте о доходе на раннем этапе

    Распространенная ошибка среди начинающих стартапов заключается в том, что они целиком поглощены проблемой и ее решением. При этом у них нет никаких «цифровых» доказательств того, что они жизнеспособный, прибыльный бизнес. Эти цифры первостепенны для инвесторов.

    «Бизнес определяет тот доход, который он приносит. Лучшие доллары – не доллары предпринимательского капитала. Лучшие доллары – доллары потребителя» 

    Будьте дальновидны при выборе метрик и KPI

    Большие объемы информации позволяют отследить практически всё, но это не значит, что на них можно полагаться. На деле, говорит Алекс, «если у вас слишком много метрик, это всё равно что у вас ноль метрик.» Предприниматели должны сфокусироваться на том, «какие именно цифры развивают их бизнес и понимать почему»

    «Нет универсальных KPI, но есть универсальная система применения этих KPI относительно любого бизнеса»

    На еженедельном семинаре Techstars, посвященному KPI, компании распределяются по группам в зависимости от их бизнес-модели.

    KPI

    Начинайте презентации с «ловушки»

    Распространенная ошибка, которую совершают стартаперы во время своих презентаций – они начинают с того, что рассказывают о проблеме, которую решают.

    «Людям нужны цифры, сведения, какие-либо факты, за которые можно уцепиться.»

    Предприниматели могут привлечь внимание инвесторов, в начале кратко описав проведенное исследование ниши, число покупателей, т.е. объем рынка. Когда компания начинает с проблемы, «инвесторы просто отключаются, и происходит это потому, что до тех пор, пока они не поймут, что у вас есть какой-либо реальный рынок, и не поймут, что вы действительно квалифицированы, для них это всё пустые слова,» - говорит Алекс.

    В качестве управляющего директора Techstars NYC Алекс Искольд помог десяткам молодых предпринимателей и предприятий, развил их стратегию, выстроил десятки сильных брендов. Он также заядлый блогер, так что если вы хотите узнать больше ценных идей по поводу основания собственного бизнеса, загляните в его блог: https://alexiskold.net/


    ТЕГИ

      


    Информация:

    О проекте     Контакты     Вакансии


    Информация:

    © ledigital - информационное издание. Учредитель: ООО «Бренд Девелопмент». 


    Спецпроекты:

    Лекторий    Курсы    Партнерам



    Предложить интересный материал